Star → 05.2023 Oscar Wilde → 06.2024 James Joyce → 02.2025 Star I → 04.2025
Длина, м: 186.0
Ширина, м: 27.7
Осадка, м: 6.75
Валовая вместимость, т: 36249
Дедвейт, т: 4700
Количество и мощность ГД, кВт: 4×12000
Марка ГД: MAK
Скорость, уз: 27.0
Ледовый класс: 1A
Количество палуб: 12
Пассажировместимость, чел: 1900 (131 каюта)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (tallart, 22.04.2025): > Цитата (NAUCLER, 22.04.2025): > > очень жаль > > Лично мне тоже жаль, этот паром мне нравился. Суперфаст тоже ничего, но мне, как автопассажиру, нравится меньше.
Да, это эффективный и хороший тип паромов, тоже VIKING XPRS построен на этом корпусе (по размерам). Большая проблема, кажется, что компания и группа Tallink-Silja имеет большую и серьёзную тактическую и экономическую проблему, и тоже в этих годах после пандемии, у них сегодня слишком много судов в флоте, некоторые так неоперативные, зафрахтованные плавготели для иммигрантов в Нидерландах (GALAXY, SILJA EUROPA) и неясные позиции для других так ROMANTIKA и VICTORIA I и что компания, более или менее потеряла в конкурентной борьбе на важной линии Стокгольм-Турку между Швецией и Финляндией против новых паромов так VIKING GRACE и VIKING GLORY. Это, к сожалению, суровый и тяжёлый подъём.
Я (немного) уверен что компании на Балтике, так мы смотрим новое сотрудничество Viking Line/Rederi AB Gotland(Destination Gotland) cкоро тоже -может быть- у компании Таллинк вскоре может появиться новый, крупный владелец так датский DFDS или шведский Stena Line -или другой. Но, конечно, мы ничего не знаем.
Ссылка