FleetPhoto
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Благовещенский мост
Возвращение одного из "Викингов" после ремонта, проведённого на Канонерском СЗ, обратно на Соляной причал

Author: NeVa · Saint Petersburg           Date: April 29, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.04.2025 18:41 MSK
Views — 293
Detailed info

Voting

Rating: +90 / +52
Окский+1
Никита Прохоров+1
DR1A+1
timo44+1
Кирилл Владимирович+1
Ильин Сергей+1
umavin+1
серголя+1
Dozy.Pangolin+1
Серж К.+1
Djek+1
василий эл.мех.+1
Александр Соснин+1
Botsmanmat+1
easton+1
Поздняков+1
Максим Назаркин+1
451F+1
rejder+1
Е705ЕН+1
meraio+1
Алексей 1983+1
Nicolas+1
s.ermakov.63+1
Iliyasergeevich+1
Sakura7777+1
Владислав Пономарев+1
Кормчий+1
Ponch+1
Borodin_EV+1
Инженер Котов+1
Сергей Лутов+1
yura_ak+1
Мубаракшин Рамиль+1
GrekOFF+1
Lex74+1
АМП+1
A K+1
lmmr+1
Русич+1
roma_madero+1
Dmitry44+1
AleksML+1
Dmitry Kisten+1
Boris-f+1
Захар Королев+1
Shtaket+1
tdima+1
Nick Sarcozi+1
Юрий Фомин+1
Dimon018+1
sanchezuz+1
Евгений 10+1
Pantikapey+1
staryi70+1
YAV+1
Павел Емельянов+1
PROKOF+1
WEST+1
Real Stealth+1
NAUCLER+1
Timoxa+1
PIT+1
vel-maz+1
Kinematic+1
Капитан Суматоха+1
Михаил Колежонков+1
Уралец+1
Ладожский+1
Конюхов Юрий+1
tallart+1
solnechny+1
Сергей Артеев+1
Priit+1
dimon1972-Пермь+1
IRISKA+1
Виталий В+1
Михаил Романов+1
meteor+1
kifir239+1
Речной Флот Волгоград+1
clos2008+1
Морозов Сергей+1
Павел Феклистов+1
ARTём+1
Ant-poc+1
lightwriter+1
Александр Королюк+1
Александр Конов+1
Игорь Шевченко+1

Викинг Акун

Class:Dmitry Furmanov
Design:302
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8707707
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-18-19
Registry number:222704
Registry class:М3,0(ЛЁД30)А
Call sign:UBIK4
MMSI:273332470
Built:07.1988
Builder:
Boizenburg
Yard number:393
Current state:Out of service
Renames:Маршал Кошевой → 04.2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D750
Date and Time:29.04.2025 01:41
Exposure Time:1/3 sec
Aperture Value:6
ISO Speed:400
Focal Length:400 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

29.04.2025 18:44 MSK
Link
NeVa · Saint Petersburg
Photos: 235
Всю ночь не прекращался дождь, и чем ближе Акун подходил ко мне, тем сильнее он становился. Как только отснял его проход в створ Дворцового моста - ускоренным шагом ретировался в Бургер кинг на Адмиралтейской, ибо дождь к тому времени был уже очень сильный, но фотки вышли что надо)
+22
+22 / –0
29.04.2025 18:46 MSK
Link
Photos: 7213 · Administrator / Technical Department
Отлично!
+9
+9 / –0
29.04.2025 18:50 MSK
Link
lightwriter · Moscow
Photos: 122
Две кнопки)
+7
+7 / –0
29.04.2025 18:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1292 · Moderator / Photo Screener
Даже с мачтой!
Хотя, у Викингов это всегда была особенность... По озёрам, и по Неве, после Кузьминского моста, они ещё будучи под СЗРП с мачтами всегда ходили.
+7
+7 / –0
29.04.2025 21:27 MSK
Link
Photos: 38
Они будут ходить?
0
+0 / –0
29.04.2025 23:42 MSK
Link
NeVa · Saint Petersburg
Photos: 235
Пока не знаю, но надежда есть, раз, как минимум, Акун прошёл обслуживание, и на полном ходу без буксиров вернулся на своё место
После Карима, который единственный с пассажирами может мосты наши проходить, абсолютно непривычно видеть классический теплоход в этих же местах, ещё и своим ходом
+8
+8 / –0
01.05.2025 10:12 MSK
Link
Timoxa · Сарапул
Photos: 61
Цитата (NeVa, 30.04.2025):
> может мосты наши проходить

Объясните пожалуйста, а почему остальные не могут?
0
+0 / –0
01.05.2025 13:55 MSK
Link
NeVa · Saint Petersburg
Photos: 235
Манёвренность не позволяет, но в запрете речь была именно о движении с пассажирами в разведённые мосты. И Карим единственный, с кого сняли данный запрет, разрешив народу на солнечной палубе находиться даже:
https://fleetphoto.ru/photo/473926/
А писалось об этом здесь:
https://fleetphoto.ru/photo/338414/#293000
У Карима колонки на 360 вращаться могут, он в этом плане значительно лучше классических теплоходов
Данное преимущество Карима стало одной из его фишек в круизах - посмотреть на разведённые мосты прямо с солнечной палубы
+4
+4 / –0
04.05.2025 00:11 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3772
Цитата (NeVa, 01.05.2025):
> И Карим единственный, с кого сняли данный запрет

пропихнули запрет на проход для судов, не оборудованными ВРК. Почему-то грузовые суда как ходили, так и ходят. Так что дело не в безопасности и маневренности, а в бизнесе. Ну а викинги... Ну они же пострадали, бедненькие (с-сарказм, если кто не понял).
0
+2 / –2
04.05.2025 08:10 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (NeVa, 01.05.2025):
> в запрете речь была именно о движении с пассажирами в разведённые мосты.


Цитата (rivershkiper, 04.05.2025):
> Почему-то грузовые суда как ходили, так и ходят.

С пассажирами?
0
+0 / –0
04.05.2025 10:23 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3772
Цитата (Казимирчик И, 04.05.2025):
> С пассажирами?

нет. Хотя прогулочники ночью под мостами шарахаются
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.