ВТ
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Благовещенский мост
Возвращение одного из "Викингов" после ремонта, проведённого на Канонерском СЗ, обратно на Соляной причал

Автор: NeVa · Санкт-Петербург           Дата: 29 апреля 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.04.2025 18:41 MSK
Просмотров — 292
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90 / +52
Окский+1
Никита Прохоров+1
DR1A+1
timo44+1
Кирилл Владимирович+1
Ильин Сергей+1
umavin+1
серголя+1
Dozy.Pangolin+1
Серж К.+1
Djek+1
василий эл.мех.+1
Александр Соснин+1
Botsmanmat+1
easton+1
Поздняков+1
Максим Назаркин+1
451F+1
rejder+1
Е705ЕН+1
meraio+1
Алексей 1983+1
Nicolas+1
s.ermakov.63+1
Iliyasergeevich+1
Sakura7777+1
Владислав Пономарев+1
Кормчий+1
Ponch+1
Borodin_EV+1
Инженер Котов+1
Сергей Лутов+1
yura_ak+1
Мубаракшин Рамиль+1
GrekOFF+1
Lex74+1
АМП+1
A K+1
lmmr+1
Русич+1
roma_madero+1
Dmitry44+1
AleksML+1
Dmitry Kisten+1
Boris-f+1
Захар Королев+1
Shtaket+1
tdima+1
Nick Sarcozi+1
Юрий Фомин+1
Dimon018+1
sanchezuz+1
Евгений 10+1
Pantikapey+1
staryi70+1
YAV+1
Павел Емельянов+1
PROKOF+1
WEST+1
Real Stealth+1
NAUCLER+1
Timoxa+1
PIT+1
vel-maz+1
Kinematic+1
Капитан Суматоха+1
Михаил Колежонков+1
Уралец+1
Ладожский+1
Конюхов Юрий+1
tallart+1
solnechny+1
Сергей Артеев+1
Priit+1
dimon1972-Пермь+1
IRISKA+1
Виталий В+1
Михаил Романов+1
meteor+1
kifir239+1
Речной Флот Волгоград+1
clos2008+1
Морозов Сергей+1
Павел Феклистов+1
ARTём+1
Ant-poc+1
lightwriter+1
Александр Королюк+1
Александр Конов+1
Игорь Шевченко+1

Викинг Акун

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8707707
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-18-19
Регистровый №:222704
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Позывной:UBIK4
MMSI:273332470
Построено:07.1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:393
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:Маршал Кошевой → 04.2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:29.04.2025 01:41
Выдержка:1/3 с
Диафрагменное число:6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:400 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.04.2025 18:44 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 235
Всю ночь не прекращался дождь, и чем ближе Акун подходил ко мне, тем сильнее он становился. Как только отснял его проход в створ Дворцового моста - ускоренным шагом ретировался в Бургер кинг на Адмиралтейской, ибо дождь к тому времени был уже очень сильный, но фотки вышли что надо)
+22
+22 / –0
29.04.2025 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 7213 · Администратор / Технический отдел
Отлично!
+9
+9 / –0
29.04.2025 18:50 MSK
Ссылка
lightwriter · Москва
Фото: 122
Две кнопки)
+7
+7 / –0
29.04.2025 18:59 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1292 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Даже с мачтой!
Хотя, у Викингов это всегда была особенность... По озёрам, и по Неве, после Кузьминского моста, они ещё будучи под СЗРП с мачтами всегда ходили.
+7
+7 / –0
29.04.2025 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 38
Они будут ходить?
0
+0 / –0
29.04.2025 23:42 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 235
Пока не знаю, но надежда есть, раз, как минимум, Акун прошёл обслуживание, и на полном ходу без буксиров вернулся на своё место
После Карима, который единственный с пассажирами может мосты наши проходить, абсолютно непривычно видеть классический теплоход в этих же местах, ещё и своим ходом
+8
+8 / –0
01.05.2025 10:12 MSK
Ссылка
Timoxa · Сарапул
Фото: 61
Цитата (NeVa, 30.04.2025):
> может мосты наши проходить

Объясните пожалуйста, а почему остальные не могут?
0
+0 / –0
01.05.2025 13:55 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 235
Манёвренность не позволяет, но в запрете речь была именно о движении с пассажирами в разведённые мосты. И Карим единственный, с кого сняли данный запрет, разрешив народу на солнечной палубе находиться даже:
https://fleetphoto.ru/photo/473926/
А писалось об этом здесь:
https://fleetphoto.ru/photo/338414/#293000
У Карима колонки на 360 вращаться могут, он в этом плане значительно лучше классических теплоходов
Данное преимущество Карима стало одной из его фишек в круизах - посмотреть на разведённые мосты прямо с солнечной палубы
+4
+4 / –0
04.05.2025 00:11 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3772
Цитата (NeVa, 01.05.2025):
> И Карим единственный, с кого сняли данный запрет

пропихнули запрет на проход для судов, не оборудованными ВРК. Почему-то грузовые суда как ходили, так и ходят. Так что дело не в безопасности и маневренности, а в бизнесе. Ну а викинги... Ну они же пострадали, бедненькие (с-сарказм, если кто не понял).
0
+2 / –2
04.05.2025 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (NeVa, 01.05.2025):
> в запрете речь была именно о движении с пассажирами в разведённые мосты.


Цитата (rivershkiper, 04.05.2025):
> Почему-то грузовые суда как ходили, так и ходят.

С пассажирами?
0
+0 / –0
04.05.2025 10:23 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3772
Цитата (Казимирчик И, 04.05.2025):
> С пассажирами?

нет. Хотя прогулочники ночью под мостами шарахаются
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.