FleetPhoto
Рейдовый-31
Река Москва
Москва
Набережная Тараса Шевченко

Author: Ponch           Date: November 5, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.11.2012 02:58 MSK
Views — 2195
Detailed info


Рейдовый-31

Class:Рейдовый
Design:Р-103А
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-12-3549
Registry number:203832
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273394470
Built:1990
Builder:
Pamyat Parizhskoy Kommuny
Yard number:45
Current state:Operating
Renames:Рейдовый-45 → 04.2007
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Artist Name:Picasa
Copyright Information:
Date and Time:04.11.2012 20:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

07.11.2012 12:40 MSK
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye
Photos: 38
Что то окрас у Рейдового,явно не для буксирного теплохода.
+2
+2 / –0
07.11.2012 18:35 MSK
Link
Photos: 10576
дык он, насколько я понимаю, занимается в основном покалыванием льда для рэдиссонов.
0
+0 / –0
07.11.2012 20:59 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
А Портовый-8 что здесь делает?
0
+0 / –0
07.11.2012 22:31 MSK
Link
Photos: 6352
Смотрю, только в Москве "Рейдовые" с носовыми упорами. Похоже на месте делали.
0
+0 / –0
16.11.2012 18:30 MSK
Link
Photos: 11
окраска как-раз для толкача. Это в Москве они все гламурные, а этот трудяга, пришел недавно из Волгограда.
0
+0 / –0
26.01.2013 12:25 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Цитата (AS, 07.11.2012):
> А Портовый-8 что здесь делает?
Теперь на пару с Рейдовым-31 будет лёд колоть - поддерживать нормальное состояние фарватера для зимней прогулочной навигации.
Как раз вчера и работал.
0
+0 / –0
26.01.2013 12:53 MSK
Link
No photos
Получается, его из Волгограда продали?
0
+0 / –0
26.01.2013 16:20 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Могу только предположить, что это обмен. Волгоградский порт теперь входит в холдинг. Москвушки и "Мирный" - туда, а "Портовый-8" - сюда. Москвушек у нас много, а там мало. Там "Портовый" (наверно) простаивал, а тут по зиме пригодился - лёд колет.
0
+0 / –0
26.01.2013 19:29 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (IRISKA, 26.01.2013):
> Москвушек у нас много, а там мало.

Тут их тоже много. А если учесть, что "новые" годятся только на запчасти...
0
+0 / –0
26.01.2013 19:43 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Ну не столько же сколько в Москве. В выходные (праздничные) дни на Москве-реке столпотворение бывает. А если сюда прибавить и остальной прогулочный флот, причем разнопроектный и разногабаритный, то тут уж точно не как в Волгограде.
А то что "новые" только на з/части годятся, так про такой обмен или куплю/продажу нам уж точно не расскажут. Типа для чего так нужно было делать.
0
+0 / –0
26.01.2013 19:45 MSK
Link
AS · Volgograd
Photos: 406
Цитата (IRISKA, 26.01.2013):
> Ну не столько же сколько в Москве.

Дело не в абсолютном количестве, а в относительном. Для местных линий старых вполне хватало. По крайней мере, по прибытии новых ничего не добавилось и не открылось. К сожалению.
0
+0 / –0
26.01.2013 20:12 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Тогда тем более не понятно, зачем нужно было перегонять теплоходы да ещё так далеко. Тем более шли они сами. Если нужны были з/части, то существует совсем другой вариант.
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.