ВТ
СТО пр. 5712Р-ПО
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Автор: Павел Феклистов           Дата: 17 мая 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.05.2025 18:20 MSK
Просмотров — 205
Подробная информация


СТО пр. 5712Р-ПО

Класс:Плавучие доки
Приписка:(Россия)  
Построено:11.2023 или позднее
Место постройки:
Навашино
Текущее состояние:Эксплуатируется
Транспортный док-понтон (специальная транспортная оснастка)
Размерения:
длина — 86.64м
ширина — 16.93м
высота борта до верхней палубы — 7.9м
высота понтона — 1.8м
осадка в рабочем положении с судном — 1.649м
водоизмещение порожнём — 670т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:17.05.2025 12:51
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

17.05.2025 22:00 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 239
Не сомневался, что сфоткают) На этой оснастке в последний день навигации, 30 ноября 2024, привезли Капитана Сковпена в Питер
А щас эту оснастку обратно на Окскую тараканят
+2
+2 / –0
18.05.2025 14:22 MSK
Ссылка
иvanych · Новосибирск
Фото: 12
почему двойная тяга??
0
+0 / –0
18.05.2025 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 7154 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (иvanych, 18.05.2025):
> почему двойная тяга??

Видимо требования заказчика, либо из-за габаритов (ширина оснастки).
С такой шириной попадать в шлюза ВБК очень тяжело, аккуратно надо заходить, особенно в палах шлюза.
+6
+6 / –0
18.05.2025 23:00 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Нужно учитывать два высоких борта , это в два раза выше парусность судна . Осадка маленькая .При прохождении канала с небольшими габаритами судового хода по ширине , при расхождении судов и заходе в камеру шлюза можно приставить себе что будет при порывах ветра . В камере шлюза и у подходной стенки тоже нужно как то швартоваться .Плюс плохой обзор с мертвыми зонами .
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.