Транспортный док-понтон (специальная транспортная оснастка)
Размерения:
длина — 86.64м
ширина — 16.93м
высота борта до верхней палубы — 7.9м
высота понтона — 1.8м
осадка в рабочем положении с судном — 1.649м
водоизмещение порожнём — 670т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
17.05.2025 12:51
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
100
Focal Length:
22 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Не сомневался, что сфоткают) На этой оснастке в последний день навигации, 30 ноября 2024, привезли Капитана Сковпена в Питер А щас эту оснастку обратно на Окскую тараканят
Photos: 7154 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 18.05.2025): > почему двойная тяга??
Видимо требования заказчика, либо из-за габаритов (ширина оснастки). С такой шириной попадать в шлюза ВБК очень тяжело, аккуратно надо заходить, особенно в палах шлюза.
Нужно учитывать два высоких борта , это в два раза выше парусность судна . Осадка маленькая .При прохождении канала с небольшими габаритами судового хода по ширине , при расхождении судов и заходе в камеру шлюза можно приставить себе что будет при порывах ветра . В камере шлюза и у подходной стенки тоже нужно как то швартоваться .Плюс плохой обзор с мертвыми зонами .
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link