FleetPhoto
СТО пр. 5712Р-ПО
Волго-Балтийский канал, канал № 53 (подход верхнего бьефа шлюза № 1 ВБК)
Вологодская область, Вытегра

Author: Павел Феклистов           Date: May 17, 2025

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.05.2025 18:20 MSK
Views — 213
Detailed info


СТО пр. 5712Р-ПО

Class:Floating docks
Home Port:(Russia)  
Built:11.2023 or later
Builder:
Навашино
Current state:Operating
Транспортный док-понтон (специальная транспортная оснастка)
Размерения:
длина — 86.64м
ширина — 16.93м
высота борта до верхней палубы — 7.9м
высота понтона — 1.8м
осадка в рабочем положении с судном — 1.649м
водоизмещение порожнём — 670т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1100D
Date and Time:17.05.2025 12:51
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:22 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

17.05.2025 22:00 MSK
Link
NeVa · Saint Petersburg
Photos: 239
Не сомневался, что сфоткают) На этой оснастке в последний день навигации, 30 ноября 2024, привезли Капитана Сковпена в Питер
А щас эту оснастку обратно на Окскую тараканят
+2
+2 / –0
18.05.2025 14:22 MSK
Link
иvanych · Novosibirsk
Photos: 12
почему двойная тяга??
0
+0 / –0
18.05.2025 21:29 MSK
Link
Photos: 7154 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (иvanych, 18.05.2025):
> почему двойная тяга??

Видимо требования заказчика, либо из-за габаритов (ширина оснастки).
С такой шириной попадать в шлюза ВБК очень тяжело, аккуратно надо заходить, особенно в палах шлюза.
+6
+6 / –0
18.05.2025 23:00 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Нужно учитывать два высоких борта , это в два раза выше парусность судна . Осадка маленькая .При прохождении канала с небольшими габаритами судового хода по ширине , при расхождении судов и заходе в камеру шлюза можно приставить себе что будет при порывах ветра . В камере шлюза и у подходной стенки тоже нужно как то швартоваться .Плюс плохой обзор с мертвыми зонами .
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.