В начале декабря 2010 года сильно накренился в результате неравномерной разгрузки и частично ушёл под воду.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2012): > он в таком положении сколько месяцев провёл?
Да не месяцев, там за меньшее время его подняли, сейчас уже к сожалению не вспомню точно,за дальностью лет, а аварийное дело его лень искать. Вез он тогда грузовики какие то здоровенные для великой стройки суверенной демократии, даже чуть ли не вольво), одна машина+полуприцеп 30 т примерно, это не калдины и крауны всякие микролитражные майнать, но опять же если память не изменяет.
Цитата (Владислав Пономарев, 10.11.2012): > Так и как,он сейчас работает?
Конечно работает и думается что еще лучше чем ранее. Есть желание перевезти на ём автотехнику? :-)
Добавлю - "Приморец" перевозил на Русский остров цементовозы. Цементовоз с прицепом более 50 тонн. вмещалось минимум 2. соответственно, прием- выгрузка цементовозов сопровождалась перекачкой балласта. Иногда в прессе всплывали душераздирающие истории очевидцев о кренах при погрузочно-разгрузочных операциях. На этот раз все пошло совсем не так и ЭТО случилось. Цементовоз, кстати, один остался на борту , снимали краном. Паром прошел восстановительный ремонт, но особо больше не бегал - мост на Русский остров построили все таки, более особо некуда, справляются и без него.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link