Затонула после полуночи 1 мая 1943 года в Морском канале после подрыва на донной неконтактной мине. Подошедший спустя полчаса после взрыва катер ЗК-40 поднял из воды державшихся за перископные тумбы моряков — дивизионного штурмана М. С. Солдатова, штурмана лодки А. А. Шишаева и штурманского электрика П. А. Евдокименко. Гораздо позднее, отстрелив торпеду из кормового торпедного аппарата и выйдя через него 11 подводников сумели достичь поверхности, но почти все погибли из-за переохлаждения — уже вечером другой катер КМ-44 смог снять с тех же тумб только двух человек — матросов И. А. Харченко и А. М. Назарова. Летом 1944 года, после снятия блокады и освобождения ближайшего берега залива от войск противника обе части подводной лодки были подняты Аварийно-спасательной службой (АСС) КБФ и обследованы. Останки погибших моряков-подводников захоронены на Смоленском кладбище в Ленинграде. В 1949 году корпус ПЛ был разделан на металл.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
На сайте завода "Красное Сормово" было подписано, как Щ-323 в 1935г., но сразу понятно, что на фото - одна из "щук" V-бис-2 серии, а Щ-323 принадлежала к Х-й серии. Ппосовещавшись с другом подписали, так: Кто-то из Щ-309, Щ-310 или Щ-311, а значит дата - ошибочна. Справа, ЕМНИЗ, видна еще одна "щука" на более ранней стадии достройки, но тут, увы, добавить нечего ..
Спасибо Андрею С.!
Очень интересно, что такое прячут от шпиёнов под белой "накладкой" в носовой части?
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка