Freeport → 11.1968 Freeport I → 1973 Freeport → 1974 • → 1976 Caribe → 1982 Scandinavian Sun → 1992 Balanga Queen → 05.1994 Discovery Sun
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Регистрационный номер: 11370 Год постройки: 1968 Верфь: Orenstein & Koppel AG, ФРГ Грузоподъемность: 2 337 Брутто-регистровый тоннаж: 9 964 Размеры: 134,2 x 21,5 x 5,5 Узлов: 21 Пассажиров: 736 Автомобилей: 170 1968: Поставлен компании Miami Terminal Tpt Co, Либерия. M/S FREEPORT I 1968: Переименован в M/S FREEPORT 1973: Продан компании BIRKA LINE AB, Аландские острова. M/S FREEPORT 1974: Продан компании RED AB SVEA, Стокгольм. M/S SVEA STAR 1976: Продан компании BREMER SCHIFF.GES, Панама. M/S CARIBE 1981: Продан компании SCANDINAVIAN WORLD CRUISES, Багамы. M/S SCANDINAVIAN SUN (Бр) 1988: Продан компании SEA ESCAPE, Багамы 1992: Продан компании BELLE MEADE SH, Либерия. M/S BALANGA QUEEN 1994: Смена флага (SEA ESCAPE) на Багамы 1994: Смена флага в августе на Эстонию, возвращен флаг Багам в октябре 1995: Продан компании DISCOVERY CRUISE LINE, Багамы. M/S DISCOVERY SUN 2000: Смена флага на Багамы 2012: Разрезан на металлолом в Читтагонге
Вы знаете, я не думаю что место фотографии - море Каттегат (восточная часть Северного моря), а на южной Балтике. Теплоход "SVEA STAR" только работал на линии Хельсингборг-Копенгаген-Травемюнде(ФРГ). Владелец судна в этих годах известная большая шведская компания "Свеа", основана в 1871 году. В 1918 вместе с двумя финскими компаниями созданы "Совместные парусные" (De Samseglande), с 1957 года известна так "Silja Line".
Пароходства с базой в Стокгольме и других балтийских городах в тех годах вообще никогда не служили или работали своими судами на Скагерраке, Каттегате или на Северном море, это было запретная зона для балтийских судов: не хотели расстраивать чувства у больших, могучих -и атлантических- морских компаний в Гётеборге, Осло, Бергене и в Лондоне...Это будет бы очень опасно для экономики. Но, это было взаимно. Пароходства из западных регионов Скандинавии не часто работали своими судами "на маленьком озёре" (= Балтика). Поэтому когда мы сегодня смотрели торговые суда на Балтике с флотов датской "DFDS" и шведской "Stena Line", это новость! До 1990-х это было полностью -и фактически- немыслимо!
Link