ВТ
Лунга
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 14 ноября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.11.2012 03:00 MSK
Просмотров — 2447
Подробная информация


Лунга

Проект:502ЭМ, тип Василий Яковенко
Приписка:Севастополь  
IMO:7436375
Регистрация:РСУ
Бортовой №:UA-0194
Регистровый №:1-550048
Формула класса:КМ+Л3 рыболовное
Позывной:UUUH
Спущено на воду:24.07.1974
Построено:25.09.1974
Место постройки:
Киев
Строительный №:1396
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:14.11.2012 13:09
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24.68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

16.11.2012 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 36
Четкое, красивое фото.
+2
+3 / –1
16.11.2012 19:09 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!
+1
+1 / –0
16.11.2012 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2012):
> здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!

Взаимно!
+3
+3 / –0
17.11.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Эх, Ваши слова да богу в уши. Может еще пароходов под объектив послал. Хотя посылал наверно раньше, вот только я дурак не понял.
0
+0 / –0
17.11.2012 00:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, у Вас и так внушительная коллекция. Ждём, когда с нами поделитесь :)
+1
+1 / –0
17.11.2012 08:40 MSK
Ссылка
Фото: 388
Судя по траловым доскам на транце, судно остаётся траулером с постройки.В последнее время суда этого проекта на Дальнем Востоке всё чаще переоборудуют в краболовы,ярусоловы.Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)-не конкурент современным траулерам среднего тоннажа,да и изначально у промысловиков компоновка тралового комплекса на данном проекте вызывала много нареканий.
0
+0 / –0
17.11.2012 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 16.11.2012):
> здорово, что у нас есть такие пользователи как Karen, PAVEL83, Bull, SergeyOdess и другие Моряки! Спасибо Вам!

Спасибо.Взаимно!
0
+0 / –0
17.11.2012 12:26 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)
0
+0 / –0
17.11.2012 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 17.11.2012):
> Да, Паш, снимки рыбаков у Вас получились феерическими! Так держать, молодца!=)

Спасибо.Теперь на рыбаки переключусь,на них буду "охотится". Их в районе пролива теперь много"хамса"пошла,вот они суда и набежали со всего Черного и Азовского моря.
0
+0 / –0
17.11.2012 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)

А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
0
+0 / –0
17.11.2012 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> Ну, у Вас и так внушительная коллекция.

Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
0
+0 / –0
17.11.2012 16:07 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
>
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.

Как тут будет сбыт,если по телевизору в украине показывают рекламу норвежской рыбы.Как они её ловят и обрабатывают перед тем как она попадает на прилавок.А нашу кто рекламирует,хотя она не чем не хуже.
0
+0 / –0
17.11.2012 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Дело не в рекламе, а в прибыльности. Я помню эту систему. Зачем нашим прибыль в 50%, если можно сделать 200-300%(условно). Все частники только этим и заняты иначе они прогорят. Обычную рыбу делают большие конторы, но много идет в Китай, как сырье, там с таможней проще и рынок больше Нехотят и немогут вкладываться в изготовление дорогого продукта. А в Китае все перерабатывается и к нам. 50% воды, по запросам наших же бизнесменов. Хотя ситуация потихоньку меняется.
0
+0 / –0
18.11.2012 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Владимир Кононов, 17.11.2012):
> > Основная причина-недостаточная мощность главного двигателя(1160л.с.)
> А может просто все сгнило уже от возраста - раз,
> Нет сбыта на обычную б.г - два, вот перестраиваются на востребованный товар. Нормальную фабрику на них все равно не сделаешь.
Полностью согласен,да и объём трюмов маловат.
0
+0 / –0
18.11.2012 02:48 MSK
Ссылка
Фото: 388
Цитата (Bull, 17.11.2012):
> Цитата (Mr.Den, 17.11.2012):
> > Ну, у Вас и так внушительная коллекция.
> Внушительная коллекция от обмена и покупок - это да, а вот своих не очень много. Кое-что утратил 90х годов, а раз в 50 просто не снял. Такие агрегаты видел на закате их карьеры, да еще на востоке, где их никто никогда не снимал....
Почему же никто и никогда?Скоро увидете...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.