Переоборудован на класс "М" по проекту 1741А/1741А/9070.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Классное фото! А моряки действительно отчаянные. Точнее их руководство которое присваивает им более высокий класс регистра. Не гоже речному пароходу в море выходить...
Что же Вы,все про взятки ,да про взятки.. Никто не даст просто так класс.. Все это дается после соответствующего переоборудования,которое простому обывателю со стороны не видно! Да и волна не такая уж большая. Просто фото так получилось...
Цитата (Моряк-2, 13.12.2014): > Что же Вы,все про взятки ,да про взятки.. Никто не даст просто так класс.
ПРАВИЛЬНА. НИКТО НЕ ДАСТ ПРОСТО ТАК КЛАСС. А ЗА ВЗЯТКУ-ДАСТ. ОСНОВАНИЕ-ЛИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ТАКИХ *КЛАССНЫХ* СУДАХ. А ФОТО КОНЕЧНО КРАСИВОЕ. и люди в ОИРП работали тогда частью адекватные. частью отмороженные. а все вместе -привыкши к обской губе и не только. они еще и не туда забирались..*местные* как-никак
Цитата (Estet FS, 19.11.2012): > И мне интересно как он получил класс "М2,0" ?!
А разве "М2,0А" это разве большой класс для этого парохода? Высота борта 2.7м, при длине 33м, при правильном подкреплении корпуса, не должно быть проблем на двухметровой волне. Вон "БТПшки" имеют большую надстройку, при такой же осадке, и изначально имеют класс О2.0... Прошли те времена, когда в пароходстве каждое судно занималось своим делом, в море ходи только моряки, в реке только речники, Шлюзовые крутились только у шлюзов. Сейчас хотят, что бы пароход был универсален...
А фото действительно удачное и красивое, хотя не хочется оказаться внутри этого судна.
Цитата (Karen, 01.01.2018): > тарминалогии ...согласно которой эксперт и инспектор совершенно разные специалисты.Указано же в карточке судна: переоборудовано согласно проекту на класс "М", второе-такая зыбь при хорошем ветре поднимается на любом водохранилище в европейской части- никто не требует же морского класса. У каждого судна, согласно квалификации, свои ограничения по погоде
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link