ВТ
Нефтерудовоз-29М
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 5 декабря 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.11.2012 15:43 MSK
Просмотров — 3740
Подробная информация


Нефтерудовоз-29М

Тип:Нефтерудовоз
Проект:1570
Приписка:Астрахань  
IMO:7740570
Регистрация:РМРС
Регистровый №:770349
Формула класса:КМ(*)Л4[1] IIСП
Позывной:UIMI
Заложено:21.02.1978
Построено:30.09.1978
Место постройки:
Пермь
Строительный №:828
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Не эксплуатировался в 2018-2020 гг. а так же в 2022.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z2000
Время съёмки:05.12.2010 12:31
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:17.86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 19

20.11.2012 17:09 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 26
Интересно-почему в названии парахода после цифры стоит буква М -?
0
+0 / –0
20.11.2012 18:48 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Насколько мне известно, суда типа "Нефтерудовоз" с 1-го по 7-ой номер выпускались именно под названием "Нефтерудовоз". С 8-го номера пошла приставка "М".
Почему - не понятно.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Думаю здесь два варианта: либо "морской", либо "модернизированный". Но мне почему то кажется что это больше первый вариант, ибо все рудовозы которые я видел именно с такой литерой. И все гоняют по морям. А если выходят в балласте то в основном с задранным носом, как "моряки". Сами по себе пароходы крепкие, много раз об этом слышал от своих знакомых. В штормах тоже держаться хорошо. Байка или нет, но не так давно от своего товарища слыхал, что во времена СССР некоторые из них возили боевые снаряды на Кубу. Скорее всего это не так. А если, как говорит Рамиль, с 1-го по 7-ой они выпускались без литеры "М", то последующие выпуски уже с ней говорили бы как раз таки об улучшении либо мореходных качеств, либо технических. ИМХО ))
0
+0 / –0
20.11.2012 19:16 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Спасибо за информацию, Ars! Приму на заметку.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:32 MSK
Ссылка
Фото: 6895 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Ars, 20.11.2012):
> либо "модернизированный"

Именно так.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:49 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 26
Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП.
На Кубу вооружение Нефтерудовозы не возили.Под Николаевым есть порт Октябрьский (раньше был закрытый секретный порт) ,оттуда военные грузы возили ,Мы как то грузились в этом порту во второй половине 90- х годов.
А вообще судов этого проекта в Днепровском бассейне не было.
0
+0 / –0
20.11.2012 19:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Павел Феклистов, 20.11.2012):
> Именно так.
Тогда, получается, каждый следующий рудовоз с увеличением своего номера лучше предыдущего в техническом плане? Или же с 8-го номера и дальше серия с общей модернизацией но с незначительными техническими изменения каждого последующего?
0
+0 / –0
20.11.2012 21:24 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 26
Как правило все серийные типы судов имеют нормальные имена:ВолгоДон-ХХХ,ВолгоНефть-ХХХХ,Сормовский-хххх,Балтийский-ХХХХ,Славутич-ХХХХ и т.д.
Т.е название и номер,на мой взгляд чрезвычайно удобно ,можно сразу идентифицировать судно и понять с "кем " имеешь дело.
Не могу понять что делает буква М -?Почему не пойти по вышеуказанной схеме-Нефтерудовоз- и просто номер-?
0
+0 / –0
20.11.2012 22:05 MSK
Ссылка
AstraGyr · Москва
Фото: 16
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП

II СП - это класс Российского морского регистра судоходства, но вот про букву "М" как-то не задумывался, хотя в компании, в которой работал, был "Нефтерудовоз-31М".
0
+0 / –0
20.11.2012 22:48 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1203 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012):
> Строились под надзором Речного регистра ,класс II СП
Под надзором Морского регистра СССР и с рождения числились в нём. В дальнейшем, в частности в начале 80-х, отдельные суда переводились в Речной регистр РСФСР, но это было скорее исключением.
И первые 7 судов построены по другому проекту.
+1
+1 / –0
20.11.2012 23:32 MSK
Ссылка
PIT · (СССР)
Фото: 2052
Первая семерка пр.1553 http://russrivership.ru/public/files/doc350.pdf , далее пр.1570 http://russrivership.ru/public/files/doc349.pdf .
+1
+1 / –0
21.11.2012 22:34 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Хорошие крепкие пароходы.Жаль что им в наше время мало нашлось применения.Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный.И как пишет PIT это уже другой проект.А так пароходы простые и надежные.На счет ракет на Кубу это байка Волготанкеровская.Они туда их не возили,но в случае чего могли бы возить,трюм один сплошной.Пароход удобен для перевозки не габаритных грузов в том числе и ракет)))). А кто знает какие Нефтерудовозы переделывают в чисто танкера в Херсоне и Ростове?
+1
+1 / –0
21.11.2012 23:42 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> трюм один сплошной

Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать. Вроди как балластные танки у него только днищевые, и их очень мало. Расположение их как раз таки под сухим трюмом. Постоянно так ходят. Но за все суда ручаться не буду. Но расходиться с такими приходилось.
0
+0 / –0
21.11.2012 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 12690 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 21.11.2012):
>

> Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать.

Да берут балласт в трюм,мы не брали.
0
+0 / –0
24.11.2012 23:05 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 26
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012):
> Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный

В таком случае эту самую букву следует разместить в индексе проекта судна но никак не в названии!
Т.е - "Нефтерудовоз...далее следует номер " и все!
Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.
0
+0 / –0
25.11.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 6895 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

http://fleetphoto.ru/vessel/17680/
Волго-Балт 200М
0
+0 / –0
25.11.2012 11:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1203 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 25.11.2012):
> Волго-Балт 200М
Этот как раз модернизированный.
У НР буква "М" в названии означает не модернизацию, а возможность работы в смешанном "река-море" плавании, в отличие от первых судов данного типа.
0
+0 / –0
25.11.2012 17:45 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Абсолютно верно.
У 1-ой серии был класс "М" Речного Регистра, что не подразумевает морское плавание. 2-я серия имела уже класс "КМ*Л4[1] IIСП" Регистра СССР.
0
+0 / –0
08.12.2013 09:06 MSK
Ссылка
Фото: 280
Цитата (ju_jutsu_zp, 24.11.2012):
> Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.

Волгонефти тоже раньше были двухзначные с литером "М".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.