Не эксплуатировался в 2018-2020 гг. а так же в 2022.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
CASIO COMPUTER CO.,LTD.
Model:
EX-Z2000
Software or Firmware:
ACD Systems Digital Imaging
Date and Time:
05.12.2010 12:31
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
5.3
ISO Speed:
80
Focal Length:
17.86 mm
Equivalent Focal Length:
99 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Насколько мне известно, суда типа "Нефтерудовоз" с 1-го по 7-ой номер выпускались именно под названием "Нефтерудовоз". С 8-го номера пошла приставка "М". Почему - не понятно.
Думаю здесь два варианта: либо "морской", либо "модернизированный". Но мне почему то кажется что это больше первый вариант, ибо все рудовозы которые я видел именно с такой литерой. И все гоняют по морям. А если выходят в балласте то в основном с задранным носом, как "моряки". Сами по себе пароходы крепкие, много раз об этом слышал от своих знакомых. В штормах тоже держаться хорошо. Байка или нет, но не так давно от своего товарища слыхал, что во времена СССР некоторые из них возили боевые снаряды на Кубу. Скорее всего это не так. А если, как говорит Рамиль, с 1-го по 7-ой они выпускались без литеры "М", то последующие выпуски уже с ней говорили бы как раз таки об улучшении либо мореходных качеств, либо технических. ИМХО ))
Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП. На Кубу вооружение Нефтерудовозы не возили.Под Николаевым есть порт Октябрьский (раньше был закрытый секретный порт) ,оттуда военные грузы возили ,Мы как то грузились в этом порту во второй половине 90- х годов. А вообще судов этого проекта в Днепровском бассейне не было.
Цитата (Павел Феклистов, 20.11.2012): > Именно так. Тогда, получается, каждый следующий рудовоз с увеличением своего номера лучше предыдущего в техническом плане? Или же с 8-го номера и дальше серия с общей модернизацией но с незначительными техническими изменения каждого последующего?
Как правило все серийные типы судов имеют нормальные имена:ВолгоДон-ХХХ,ВолгоНефть-ХХХХ,Сормовский-хххх,Балтийский-ХХХХ,Славутич-ХХХХ и т.д. Т.е название и номер,на мой взгляд чрезвычайно удобно ,можно сразу идентифицировать судно и понять с "кем " имеешь дело. Не могу понять что делает буква М -?Почему не пойти по вышеуказанной схеме-Нефтерудовоз- и просто номер-?
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012): > Морской - нелогично. Нефтерудовозы - это суда смешанного река море плавания .Строились под надзором Речно регистра ,класс II СП
II СП - это класс Российского морского регистра судоходства, но вот про букву "М" как-то не задумывался, хотя в компании, в которой работал, был "Нефтерудовоз-31М".
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ju_jutsu_zp, 20.11.2012): > Строились под надзором Речного регистра ,класс II СП Под надзором Морского регистра СССР и с рождения числились в нём. В дальнейшем, в частности в начале 80-х, отдельные суда переводились в Речной регистр РСФСР, но это было скорее исключением. И первые 7 судов построены по другому проекту.
Хорошие крепкие пароходы.Жаль что им в наше время мало нашлось применения.Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный.И как пишет PIT это уже другой проект.А так пароходы простые и надежные.На счет ракет на Кубу это байка Волготанкеровская.Они туда их не возили,но в случае чего могли бы возить,трюм один сплошной.Пароход удобен для перевозки не габаритных грузов в том числе и ракет)))). А кто знает какие Нефтерудовозы переделывают в чисто танкера в Херсоне и Ростове?
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012): > трюм один сплошной
Кстати говоря, они в него еще балласт могут брать. Вроди как балластные танки у него только днищевые, и их очень мало. Расположение их как раз таки под сухим трюмом. Постоянно так ходят. Но за все суда ручаться не буду. Но расходиться с такими приходилось.
Цитата (PAVEL83, 21.11.2012): > Буква "М"-на сколько я знаю говорит что проект модернизированный
В таком случае эту самую букву следует разместить в индексе проекта судна но никак не в названии! Т.е - "Нефтерудовоз...далее следует номер " и все! Повторюсь-ведь нет ни одного парахода ,например "Сормовский-хххМ" , "ВолгоБалт-ххххМ" или "Окский-ххххМ" и т.д.
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Павел Феклистов, 25.11.2012): > Волго-Балт 200М Этот как раз модернизированный. У НР буква "М" в названии означает не модернизацию, а возможность работы в смешанном "река-море" плавании, в отличие от первых судов данного типа.
Абсолютно верно. У 1-ой серии был класс "М" Речного Регистра, что не подразумевает морское плавание. 2-я серия имела уже класс "КМ*Л4[1] IIСП" Регистра СССР.
Link