ВТ
Илья Репин, Василий Суриков
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара
Самарский Речной вокзал, причал № 4

Автор: Тимофей Воронин · Самара           Дата: 15 августа 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.08.2025 07:27 MSK
Просмотров — 131
Подробная информация


Илья Репин

Тип:Максим Горький
Проект:Q-040A
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-440
Регистровый №:019379
Формула класса:М2,0А
Позывной:UAXG7
MMSI:273369210
Заложено:06.1972
Спущено на воду:1974
Построено:02.04.1975
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:K707
Текущее состояние:Эксплуатируется
Не эксплуатировался в 2020-2022 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Василий Суриков

Тип:Максим Горький
Проект:Q-040A
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-02-441
Регистровый №:019378
Формула класса:М2,0А
Позывной:UAXG6
MMSI:273365210
Заложено:06.1972
Спущено на воду:1974
Построено:11.02.1975
Место постройки:
Корнойбург
Строительный №:К706
Текущее состояние:Эксплуатируется
Не работал в навигации 2020 и 2021 гг.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:15.08.2025 11:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:36 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

16.08.2025 08:54 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1292 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Два близнеца-москвича в чужестранных водах...
+2
+2 / –0
16.08.2025 08:56 MSK
Ссылка
Фото: 226
Да, очень рад что сфоткал их вместе. Т
к стабильно раз в 4 дня вниз на причал пройти нельзя из-за злых охранников. Остальные все нас знают и пускают. Ну а собственно вчера мне очень повезло хоть это был тот самый день когда я не мог пройти вниз.
+4
+4 / –0
16.08.2025 08:58 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1292 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Плохо, когда в лицо знают! Пролезть под москоу-туристо не выйдет... :-)
+1
+1 / –0
16.08.2025 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 226
Цитата (ARTём, 16.08.2025):
> Плохо, когда в лицо знают!
Не всегда .
Пролезть под москоу-туристо не выйдет... :-)
Один раз пытался,не вышло.
0
+0 / –0
16.08.2025 09:58 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1292 · Модератор комментариев / Фотомодератор
На тему проникновения на объекты судоходной инфраструктуры давно инструкция даже экранизирована https://vk.com/video408979617_456239052?t=11s (0:10-2:05) :-D
+2
+2 / –0
16.08.2025 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 226
Помню эта смена как раз была, Никитин стоял вместе с Достоевским. Решил рискнуть зайти чтобы снять видео, ну в 19.00 пришёл как раз этот, сделал вид что не заметил. Когда Никитин отошёл. Этот говорит:" Вы что ох....нели заходить вниз и снимать тут? При том даже не представился. Грозился забрать карту памяти и вызывать полицию.Ещё сказал что мы как-то их подставляем перед начальством.
0
+1 / –1
16.08.2025 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 14
СПАСИБО ЗА КРАСИВОЕ И ИНТЕРСНОЕ ФОТО!!

Вот даты сдачи судов проекта КУ-040 и КУ-040А, если интересны для базы данных сайта?

Проект КУ-040:
К-704 "МАКСИМ ГОРЬКИЙ" 18.8.1974;
К-705 "АЛЕКСАНДР ПУШКИН" 18.8.1974 (сдан вместе с "Горьким");

Проект КУ-040 А:
К-706 "ВАСИЛИЙ СУРИКОВ" 11.02.1975;
К-707 "ИЛЬЯ РЕПИН": 02.4.1975.

К-704 И 705 заложены вместе в марте 1972 года;

К-706 и 705 (КУ-040А) заложены вместе в июне 1972 года. Интересно что эти последние однотипные систершипы (типа "А", для МРП) в течении сдачи НЕ имели своих санблоков (душ и туалет) в пассажирских каютах. По документам верфи, эти суда типа "А" и имели сертификат для 900 пассажиров (для коротких "дневных круизов") на борту (ок. 212-214 пассажирских коек, для ночных пассажиров) и ок. 680 палубных пассажиров.

Все данные из архива верфи " ÖSWAG " - Werft Korneuburg (Archiv Linz).
Спасибо! Комментарий учтён
+6
+6 / –0
16.08.2025 12:50 MSK
Ссылка
Фото: 226
Цитата (NAUCLER, 16.08.2025):
> СПАСИБО ЗА КРАСИВОЕ И ИНТЕРСНОЕ ФОТО!!
>
Не за что!
0
+0 / –0
16.08.2025 14:47 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 3112
>К-707 "ИЛЬЯ РЕПИН": 02.4.1975.

При этом в советски времена ДР т/х отмечали 25 сентября.
+1
+1 / –0
16.08.2025 14:55 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 3112
Цитата (NAUCLER, 16.08.2025):
> Интересно что эти последние однотипные систершипы (типа "А", для МРП) в течении сдачи НЕ имели своих санблоков (душ и туалет) в пассажирских каютах.

Этот интересный факт случился с легкой руки Полетаева Леонида Александровича. Это был факт экономии. Типа русские туристы могут обойтись вместо индавидуального общественным. Съэкономленных денег хватио на закладку (именно закладку, а не полную постройку) т/х "60 лет Октября" для того же МРП. Не даром старожилы поговаривали, что "Октябренок" на горшках построен. ;)
+6
+6 / –0
17.08.2025 04:34 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (IRISKA, 16.08.2025):
> Цитата (NAUCLER, 16.08.2025):
> > Интересно что эти последние однотипные систершипы (типа "А", для МРП) в течении сдачи НЕ имели своих санблоков (душ и туалет) в пассажирских каютах.
>
> Этот интересный факт случился с легкой руки Полетаева Леонида Александровича. Это был факт экономии. Типа русские туристы могут обойтись вместо индавидуального общественным. Съэкономленных денег хватио на закладку (именно закладку, а не полную постройку) т/х "60 лет Октября" для того же МРП. Не даром старожилы поговаривали, что "Октябренок" на горшках построен. ;)

Спасибо за ответ! Да, я согласен с Вами. Я и узнал что это было "экономичное решение" о проекте КУ-040А. Более странная причина о проектам КУ-040 и КУ-040А, что только теплоходы КУ-040А (московские) имели возможность перевозки на борту до 900 пассажиров на борту, а не волжские систершипы. Этот факт я и прочитал в австрийских источниках и документах с верфи.

Кажется, что пассажирские каюты московских теплоходов проекта КУ-040А в конце концов получили свои души и туалеты, после реконструкции или реновации, может быть в конце 1990-х (?).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.