ВТ
Михаил Сальников, ПК-175
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
Набережная лейтенанта Шмидта

Автор: Галина Пименова           Дата: 21 августа 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.08.2025 09:28 MSK
Просмотров — 129
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +7

Михаил Сальников

Проект:90600
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9822217
Регистрация:РМРС
Регистровый №:150227
Формула класса:KM(*) Arc4 R3 AUT3 tug
Позывной:UBGP2
MMSI:273387170
Заложено:27.07.2015
Построено:12.02.2017
Место постройки:
Отрадное
Строительный №:947
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПК-175

Класс:Плавучие краны
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:000796
Формула класса:Р1,2
Построено:1941
Место постройки:
(Нидерланды)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение: н/с плавкран
Длина: 50,5 м
Ширина: 27,5 м
Высота борта: 5 м
Осадка: 3 м
Валовая вместимость: 230 рег.т
Тип ГД: 6Ч25/34
Мощность ГД: 2x221 кВт
Запас топлива: 2 т
Грузоподъёмность: 175 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 2

07.09.2025 19:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не этот ли плавкран был пригнан из Усть-Двинска в Питер в 1993 году во время вывода флота?
0
+0 / –0
08.09.2025 14:02 MSK
Ссылка
owner29 · Архангельск
Фото: 91
https://vk.com/wall-98221643_385560

"Петербургский ПК-175 был построен в 1941 г. той же верфью Густо и получил бортовой № 787 (список с номерами судов верфи и краткой историей werf-gusto.com/?page_id=9055). Предназначался он для немецкой судостроительной компании Deutsche Werke, и отправлялся в её подразделение Gotenhfafen (в польский Гданьск). В 1945 г. отступающие немцы потопили плавкран в гавани.
После войны № 787 был поднят и отбуксирован в Ленинград, где восстановлен, и непрерывно трудится больше 70 лет"

https://werf-gusto.com/nl_sdmga_386-0123-a2-050
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.