Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-TZ6
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Date and Time:
12.06.2010 13:04
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
80
Focal Length:
7.9 mm
Equivalent Focal Length:
48 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Отлично, только фонтан смущает... нет, не в плане красоты - всё более чем красиво, а в плане безопасности судовождения, когда фонтан отключен. Не буйка, ничего такого, что в плохую погоду окажется ориентиром для рулевого...
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Я полагаю, что эти покатушки вообще полулегальные, т.к. р. Ока, вроде как, официально судоходна от устья и до чуть выше Калуги, т.е. там ещё должны быть буи, створы и пр.
Раньше фонтанчик был куда более пышнее, не то что этот "писающий мальчик". http://s42.radikal.ru/i096/1006/ab/1603553f4463.jpg А ещё раньше их там было три высотой раза в два больше этого. У нас ходят только местные теплоходы и думаю все капитаны о нём знают. Ока была судоходной до Орла до 1909 года. Благодаря городской плотине и после прибытием первого теплохода вновь стала судоходной в 1971 году, но только в черте города. Каждую весну проходит официальная церемония открытия сезона навигации. Теплоходы все муниципальные и с легальностью думаю всё ОК.
Наверное банально стал не востребован. Законсервировали. Газеты ещё написали, после шумихи с Булгарией, оказалось, что он и Заря не зарегистрированы в РРР. Остальные, выходит, в регистре есть.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link