ВТ
Арктика, Малик
Река Большая Нева
Санкт-Петербург, Балтийский завод

Автор: Боботик           Дата: 29 августа 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2025 15:32 MSK
Просмотров — 131
Подробная информация


Арктика

Тип:ЛК-60Я, проект 22220
Приписка:Мурманск  
IMO:9694725
Регистрация:РМРС
Регистровый №:130238
Формула класса:KM(*) Icebreaker9 [2] AUT2-ICS EPP А
Позывной:UCZC
MMSI:273210920
Заложено:05.11.2013
Спущено на воду:16.06.2016
Построено:21.10.2020
Место постройки:
Санкт-Петербург
Строительный №:05706
Текущее состояние:Эксплуатируется
21.10.2020 — в Мурманске принят в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Малик

Проект:Damen ASD Tug 2609 Ice
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9803431
Регистрация:RINA
Регистровый №:150744
Формула класса:C ✠
Позывной:UBCP9
MMSI:273390590
Заложено:14.12.2015
Построено:09.01.2017
Место постройки:
Галац
Строительный №:512707
Текущее состояние:Эксплуатируется
Затонул 16.05.2022 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A58
Время съёмки:29.08.2025 13:20
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.09.2025 10:37 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 273
Вернулся с Кронштадта после планового докования
+1
+1 / –0
07.09.2025 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Все же удивляет: зачем ледоколу такая огромная надстройка? Хотя бы учли парусность при прохождении узких каналов при тяжких метеоусловиях... Или всем этим при его мощности можно пренебречь?
0
+0 / –0
08.09.2025 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 787
Цитата (VEM, 07.09.2025):
> зачем ледоколу такая огромная надстройка?

Потому-что атомный ледокол это самоходная "плавучая атомная электростанция", где живут и трудятся 75 человек экипажа. Для этих 75 человек должны быть созданы очень комфортные условия работы и отдыха, начиная от камбуза и заканчивая медицинским блоком. Кстати, касательно камбуза. На ледоколе находится провизии минимум на 6 месяцев на весь экипаж.
Объём жилых и общественных помещений процентов 20 от объёма надстройки.

Цитата (VEM, 07.09.2025):
> Хотя бы учли парусность при прохождении узких каналов при тяжких метеоусловиях

В каких каналах ходят атомные ледоколы?
Если речь про ледовые, то они сами делают эти каналы там где им нужно )))
+5
+5 / –0
08.09.2025 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Весьма благодарен уважаемому Redjak за преподанный урок по ликбезу, притом явно не по адресу, но хочется заметить, что не совсем согласен с ответом. И эти все перечисленные достоинства для всего лишь 75 членов экипажа? Здесь явный перебор, помещений хватит на несколько научных экспедиций или на целую орду скучающих по экзотике пассажиров, что сейчас вошло в моду. Я знаком с работой на ледоколах,как говорится "с раньшего времени",правда, на Черном море ("Торос","Владимир Ильич"- б."Ленин"), но в лютую зиму тоже доставало! И по службе лично мне пришлось познать, как приходится морякам нести БС в любую погоду как на надводных кораблях,так и на атомных ПЛ (притом вспомните какая численность экипажа атомной ПЛ). Вот поэтому и возник вопрос,т.к. есть что с чем сравнивать. А гигантомания, в конце концов, до добра не доведет, хотя я тоже сторонник прогресса. А снимок хороший!
+1
+3 / –2
08.09.2025 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 787
Просто откройте чертежи общего расположения и внимательно их изучите. Вопросы отпадут.
Сравнивать совсем небольшие ледоколы с атомоходом это совершенно некорректно, а с АПЛ так вообще...
+3
+3 / –0
08.09.2025 20:17 MSK
Ссылка
серголя · Санкт-Петербург
Фото: 144
Гигантомания и мода , в этом случае , совершенно не причём.Это объясняется не только возможностью, но и необходимостью. Во-первых: судоводителям дальше видно дорогу во льдах, чем выше они несут вахту; во-вторых: новая техника требовала и новых помещений; в-третьих: с увеличением мощностей ледоколов возрастало и сопротивление льда, увеличивались шум и вибрация в корпусе. И в итоге дошло до того, что на ледоколах в корпусе вообще нет жилых кают.
На ледоколах нет необходимости сильно учитывать аэродинамику. При движении во льдах, сопротивлением ветра можно пренебречь. При скорости во льду в несколько узлов, парусность надстройки не тот параметр, из-за которого стоит увеличивать сложность строительства этой надстройки и усложнять конфигурацию внутренних объемов.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.