ВТ
Анатолий Папанов
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Владимир Никонов · Ростов-на-Дону           Дата: 12 сентября 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.11.2012 22:02 MSK
Просмотров — 3077
Подробная информация


Анатолий Папанов

Проект:588 (ГДР), тип В.Чкалов/Родина
Приписка:Ростов-на-Дону  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Д-10-1541
Регистровый №:145004
Формула класса:О2,0(ЛЁД10)
Построено:08.1961
Место постройки:
Висмар
Строительный №:144
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:К.Э. Циолковский → 09.2004 • → 2016 Две столицы
В 1996 году потерпел аварию на Ладожском озере при подходе к острову Валаам. До 1998 года не эксплуатировался. В 2001 году произошёл пожар в машинном отделении во время стоянки в Санкт-Петербурге. В процессе тушения теплоход затонул. С 2001 по 2004 году находился на отстое в г. Казань.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W310
Время съёмки:12.09.2010 15:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:17.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

28.11.2012 16:56 MSK
Ссылка
Уралец · Пермь
Фото: 26
Интересная у теплохода судьба. И тонул и горел, но выжил и работает.
0
+0 / –0
28.11.2012 20:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, изначально он почти так же сидел на скалах на Валааме... У меня где-то есть старая съемка, где снято как он там сидит. С Баумана туда ездили специально на мотоботе. Между Ростовским и Астраханским рейсами ходили на Питер и как раз его зацепили... Шли туда - он сидел, обратно - его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Бывает, что с самого начала у судна несчастливая судьба. Вспомним "номерные" 301-е - 30 лет ГДР и 60 лет Октября. Мало того, что судьба покидали по рукам, так ещё и по миру поскитаться пришлось. Ни каждому морскому судну такая широкая география выпадает! А в результате: у обоих итог печальный...
Так и многострадальный Циолковский. Как отправили его из БОПа по обмену в МРП, так и пошло...
0
+0 / –0
29.11.2012 00:21 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2853
Цитата (ARTём, 28.11.2012):
> его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Не Павлин, а "Александр Корявин".
0
+0 / –0
08.09.2013 21:47 MSK
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны
Фото: 106
Насколько я знаю, так в Ростове делают оборот к пассажирским причалам. На фото видно матросов, готовящих швартовы с левого борта. Хотя можно развернуться и без упора в берег, но учитывая сильное течение это не так просто сделать.
0
+0 / –0
09.09.2013 19:35 MSK
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону
Фото: 140
Я наблюдал всю историю лично, тогда и фото сделал. Маневр был рассчитан неправильно. Хотя здесь трудно обвинять капитана. Воды в Дону было очень мало, а ветер был сильный. Он шел сверху и по замыслу маневра должен был сделать оборот через левый борт и кормой подходить к причалу. Но при совершении маневра его просто потянуло лагом по течению, и начало валить на пассажиры, стоящие по корме. Было выбрано единственно правильное решение в сложившейся ситуации - дать полный ход вперед и носом на мелкое. Через минут 30 его стащили буксиры и без особых проблем поставили к причалу.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.