FleetPhoto
Анатолий Папанов
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Author: Владимир Никонов · Rostov-on-Don           Date: September 12, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.11.2012 22:02 MSK
Views — 3123
Detailed info


Анатолий Папанов

Design:588 (DDR), V.Chkalov/Rodina
Home Port:Rostov-on-Don  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Д-10-1541
Registry number:145004
Registry class:О2,0(ЛЁД10)
Built:08.1961
Builder:
Wismar
Yard number:144
Current state:Renamed Operating
Renames:К.Э. Циолковский → 09.2004 • → 2016 Две столицы
В 1996 году потерпел аварию на Ладожском озере при подходе к острову Валаам. До 1998 года не эксплуатировался. В 2001 году произошёл пожар в машинном отделении во время стоянки в Санкт-Петербурге. В процессе тушения теплоход затонул. С 2001 по 2004 году находился на отстое в г. Казань.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-W310
Date and Time:12.09.2010 15:54
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:6.5
ISO Speed:100
Focal Length:17.8 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

28.11.2012 16:56 MSK
Link
Уралец · Perm
Photos: 26
Интересная у теплохода судьба. И тонул и горел, но выжил и работает.
0
+0 / –0
28.11.2012 20:17 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1283 · Moderator / Photo Screener
Ну, изначально он почти так же сидел на скалах на Валааме... У меня где-то есть старая съемка, где снято как он там сидит. С Баумана туда ездили специально на мотоботе. Между Ростовским и Астраханским рейсами ходили на Питер и как раз его зацепили... Шли туда - он сидел, обратно - его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Бывает, что с самого начала у судна несчастливая судьба. Вспомним "номерные" 301-е - 30 лет ГДР и 60 лет Октября. Мало того, что судьба покидали по рукам, так ещё и по миру поскитаться пришлось. Ни каждому морскому судну такая широкая география выпадает! А в результате: у обоих итог печальный...
Так и многострадальный Циолковский. Как отправили его из БОПа по обмену в МРП, так и пошло...
0
+0 / –0
29.11.2012 00:21 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2859
Цитата (ARTём, 28.11.2012):
> его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Не Павлин, а "Александр Корявин".
0
+0 / –0
08.09.2013 21:47 MSK
Link
SeregA · Память Парижской Коммуны
Photos: 106
Насколько я знаю, так в Ростове делают оборот к пассажирским причалам. На фото видно матросов, готовящих швартовы с левого борта. Хотя можно развернуться и без упора в берег, но учитывая сильное течение это не так просто сделать.
0
+0 / –0
09.09.2013 19:35 MSK
Link
Photos: 149
Я наблюдал всю историю лично, тогда и фото сделал. Маневр был рассчитан неправильно. Хотя здесь трудно обвинять капитана. Воды в Дону было очень мало, а ветер был сильный. Он шел сверху и по замыслу маневра должен был сделать оборот через левый борт и кормой подходить к причалу. Но при совершении маневра его просто потянуло лагом по течению, и начало валить на пассажиры, стоящие по корме. Было выбрано единственно правильное решение в сложившейся ситуации - дать полный ход вперед и носом на мелкое. Через минут 30 его стащили буксиры и без особых проблем поставили к причалу.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.