Построен на Ильичевском СРЗ как сухогруз проекта 1526 типа "С-201".
В 2007 году удлинен на 13,5 м (на один трюм), назначение не изменилось.
Валовая вместимость: 291 / 371 т
Длина: 46,10 / 59,60 м
Ширина: 6,50 м
Высота борта: 3,00 м
Мощность ГД: 1 х 330 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
FUJIFILM
Model:
FinePix S2940/Walmart
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS Windows
Copyright Information:
Date and Time:
16.02.2012 20:51
Exposure Time:
1/75 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
17.1 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сергей, но всё же пр. 1526 1979 года постройки это что-то очень маловероятное. Имеем дело, скорее всего, с неоднократными глубокими модернизациями судна и, возможно, с длительным хождением по рукам, в результате чего судно резко "помолодело".
Кроме того, в отчетах завода нет таких судов, построенных в этом году. Это если не вникать в "тонкости". Плюс архитектура не характерная для конца 70х. См. новое фото.
Есть мнение, что это вторая единица, что досталась Украине от ЧФ. Замечен в Балаклаве в конце 90х,с уже переваренным мостиком. Цвет сурика совпадает с тем, который стоял в Николаеве.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link