Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H50
Date and Time:
28.06.2012 12:40
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
15.5 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
"Золотая Колыма" из той же серии, только сделана вставка - между третьим и четвёртым краном уже два трюма. Надстройка у них одинаковая, СЭУ тоже одинаковая. Место потройки одно и тоже, стр.№ идут по порядку. Если надо, то займусь ими, чтобы доказать свои слова :)
Если бы он какое-то время поработал, а потом перестроен, то тогда у него был бы первоначальный проект постройки и проект перестройки. А так он вышел с завода уже со вставкой, т.е. изначально построен по другому проекту. О каком первоначальном проекте Вы говорите?
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, судно Золотая Колыма такое с рождения, в 1990 году параметры у него были такие же, как и ныне, переделывать 10-летнее судно нет резона совершенно. Это действительно другой проект. А номера могли выдавать на верфи "сквозняком" для разных проектов.
ладно, с этим разобрались. я с морским судостроением знаком не очень, но получается "Золотая Колыма", наверно, была как бы прототипом для создания трёх других "Ч", только с уменьшенной длинной. Ведь всё от коффердама до кормы у них одинаково. Получается это практика блочного судостроения по требованиям заказчика.
Цитата (SergeyOdessa, 01.12.2012): > Как на "Нептуне" в Ростоке, например. > Общий порядок как бы есть, а внутри каждой серии полный бардак с номерами. Никакой наглядности.
Link