Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H50
Date and Time:
01.07.2012 16:20
Exposure Time:
1/800 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
27 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я много чего не понимаю. Самое интересное, что я понять не могу, это как судно с бульбой может быть класса Л1. У него наверное специальная бульба стоит, льдины таранить.
Цитата (Murgen, 01.03.2013): > Самое интересное, что я понять не могу, это как судно с бульбой может быть класса Л1. У него наверное специальная бульба стоит, льдины таранить.
А как же тогда танкера по 200 с лишним метров ходят и в Финский залив и в другие северные порты? А там тоже льды бывают, и не плохие. Раз есть ледовое усиление значит толщина металла позволяет ходить в определенных ледовых условиях. И тут даже не важно обычный нос или с бульбой. http://www.moryak.biz/modules.php?name=C...ge&pid=517
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link