FleetPhoto
Геошельф
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
Затон СРЗ "Красная Кузница"

Author: Виталий В · Arkhangelsk           Date: November 29, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 30.11.2012 19:20 MSK
Views — 1934
Detailed info


Геошельф

Class:Floating hotels
Home Port:Arkhangelsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:214265
Registry class:О-ПР2,0
Built:1985
Withdrawn:2018
Scrapped:2018
Builder:
Astrakhan
Current state:Registry data changed Утилизирована в Архангельске (Россия)
Renames:Икорный плавзавод №2 → ≈ 2009 Икорный п/з-2 → ≈ 2012
В 2012 году переоборудовано в брандвахту по проекту 16870/16870М/02-111.08. Используется для обслуживания вахтовых бригад и научных экспедиций в прибрежных районах Баренцева, Карского и Каспийского морей. Вместимость спецперсонала до 100 человек.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Samsung S1060
Copyright Information:Copyright 2008
Date and Time:29.11.2012 13:17
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

01.12.2012 00:05 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по виду, обычная брандвахта.
0
+0 / –0
01.12.2012 11:08 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3630 · Database Editor
раньше вроде рыбзавод был...
0
+0 / –0
01.12.2012 11:25 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
"Вместимость спец.персонала..."
Уж как-то мрачно - "спец. персонал".
0
+0 / –0
01.11.2013 19:55 MSK
Link
Photos: 14
До 2008 года это судно было рыбзаводом и полное название было "Икорный плавзавод-2". Функция "плавзавода" оно прекратило гораздо раньше, как всех осетров выловили в девяностых, так и стояло... А 2008 году, из него выкинули все "производственное оборудование", подняли класс до О-ПР-2.0, увеличили количество спальных мест, облагородили, и стал он работать на Северном Каспии, для проживания спецперсонала для буровых на мелководье, а потом в 2010 году перегнали на север, опять добавили спальных мест, утеплили, увеличили автономность (поставили опреснители и переработку фекальных вод), и работал он на Ямале, в той же функции, проживание "спецперсонала" для геологоразведки на мелководье.
"Смелое", и как показала практика "крепкое" судно, но работать на мелководье, где под тобой максимум 2 метра, а ближайший берег в 500 км, другими судами не получается. )))
"Специальный персонал" — лица, не являющиеся пассажирами, членами экипажа или детьми в возрасте не старше одного года и находящиеся на борту в связи со специальным назначением судна или по причине специальных работ, выполняемых на борту данного судна. (Правила РРР, Приложение 8).
Кстати, реально может разместиться гораздо больше персонала, чем 100 человек.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.