ВТ
Связь-1
Река Малая Обь
Ямало-Ненецкий автономный округ

Автор: noseafarer           Дата: 9 августа 2025 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.09.2025 10:22 MSK
Просмотров — 131
Подробная информация


Связь-1

Тип:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Проект:РМ-376
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:225833
Формула класса:Б/К
Позывной:Связь-1
Построено:12.10.1989
Место постройки:
Сосновка
Строительный №:2886
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ150
Время съёмки:09.08.2025 15:23
Выдержка:1/1300 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:77.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

27.09.2025 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 47
Привет, люди знающие! Кто может пояснить, зачем на "ярославцах", такой вариант остекления рубки: круглый иллюминатор в центре, с чем-то (кренометр что-ли?) и два небольших по бокам? Обзор у судоводителя из них на мой, "сухопутный" взгляд, не очень. Все-таки это судно, не такой уж моряк, чтобы "вслепую" километры насчитывать.
+1
+1 / –0
27.09.2025 15:57 MSK
Ссылка
ak_timur · Темрюк
Фото: 564
Цитата (Сергей Чирков, 27.09.2025):
> кренометр что-ли?
Это дворник с ручным, реже механическим приводом. Когда дождь замерзает на иллюминаторах, неплохой вариант сохранить хоть какой-нибудь обзор.
+7
+7 / –0
27.09.2025 16:13 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 50
Цитата (Сергей Чирков, 27.09.2025):
> Все-таки это судно, не такой уж моряк, чтобы "вслепую" километры насчитывать.

Это, самый настоящий Моряк,проект 376 типа Север,спроектирован под надзором Морского Регистра СССР,для эксплуатации в том числе и в суровых условиях северных морей.
+2
+2 / –0
27.09.2025 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 47
Цитата (ju_jutsu_zp, 27.09.2025):
> самый настоящий
Когда был в гостях у ветлужских путейцев, спрашивал про работу на "Ярославце" под номером 300 и "Шквале" типа БКТ. Капитан который управлял обоими этими катерами, отметил более резкую качку на 300-ом, в сравнении со "Шквалом". Но тут, надо иметь в виду его опыт работы в условиях Чебоксарского водохранилища. И понятно тонкостей в эксплуатации можно нарыть ворох, однако, что слышал, то озвучил.
0
+0 / –0
27.09.2025 21:44 MSK
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск
Фото: 23
Цитата (ak_timur, 27.09.2025):
> Это дворник

Да, дворник.В середине стоит электромотор , крутит остекление и капли , брызги под действием центробежной силы очищают этот участок.Вполне эффективная система.
+3
+3 / –0
27.09.2025 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 7402 · Администратор / Технический отдел
Центробежный стеклоочиститель. Такие и на больших судах стоят, на чешках например.
+3
+3 / –0
28.09.2025 02:25 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 50
Насколько я помню, правильное название-самоочищающийся иллюминатор.
+4
+4 / –0
28.09.2025 02:35 MSK
Ссылка
ju_jutsu_zp · Запорожье
Фото: 50
> Когда был в гостях у ветлужских путейцев, спрашивал про работу на "Ярославце" под номером 300 и "Шквале" типа БКТ. Капитан который управлял обоими этими катерами, отметил более резкую качку на 300-ом, в сравнении со "Шквалом". Но тут, надо иметь в виду его опыт работы в условиях Чебоксарского водохранилища. И понятно тонкостей в эксплуатации можно нарыть ворох, однако, что слышал, то озвучил.

Если Вы имеете ввиду катер типа Бурлак пр.14701-то он плоскодонный спроектирован под надзором Речного Регистра СССР, проект 376 типа Север - мореходный бот с полукилевыми обводами корпуса. Допускаеться эксплуатация при силе ветра до 8 баллов.
Прекрасно слушается руля, не рыскает, легок и послушен в управление. Простой и надежный. Сделано в СССР (с) :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.