ВТ
Херсонес, Обзор
Река Волга
Самарская область, Самара, Сухая Самарка

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 7 декабря 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.12.2012 18:12 MSK
Просмотров — 2570
Подробная информация


Херсонес

Проект:485, тип Аркадия
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-07-1966
Регистровый №:203837
Формула класса:Р1,2
Построено:1960
Место постройки:
Батуми
Строительный №:13
Текущее состояние:затонул в 2019 году в Самаре
Валовая вместимость: 49,8 рег.т
Пассажировместимость: 60 чел.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Обзор

Класс:Обстановочные и служебно-разъездные суда
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3206
Регистровый №:127448
Формула класса:Р1,2
Построено:19.10.1942
Списано:2019
Утилизировано:11.2019
Место постройки:
Берлин
Строительный №:149
Текущее состояние:Утилизирован в Самаре (Россия)
Переименования:DB-13 → 07.1946
Назначение: разъездной теплоход.
Валовая вместимость: 79,86 т
Высота борта: 2,65 м
Осадка: 1,85 м
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2 x 110 кВт
Экипаж: 2 чел
Пассажировместимость: 12 чел.

В 1942 году, на верфи Teltow- Werft, Berlin- Zehlendorf, по заказу Reichs- Schleppamt, Hannover, был построен и спущен на воду 2-винтовой моторный баркас DB-13 (строительный номер 149). 19 октября 1942 года передан заказчику. Технические характеристики: длина-16,70/ 17,95м; ширина-5,20/ 5,61м; осадка- 1,55м; высота борта– 3,40м. Баркас был оснащён двумя 6-цилиндровыми дизелями Deutz SA 6 M 420 мощностью 75 л.с каждый. Ёмкость бака- 5,8т дизельного топлива. В 1945 году стал трофеем Красной Армии. В июле 1946 года был передан СВРП. Далее работал в пароходстве Волготанкер под именем Обзор. С декабря 1992 года в ОАО Волготанкер.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-TX1
Время съёмки:07.12.2012 02:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:18.61 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

07.12.2012 18:19 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Рядом Херсонес.Оба рейдовых катера Волготанкера так же гниют на своем месте.
0
+0 / –0
07.12.2012 19:54 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Обзору" в музее бы быть. Был бы музей
0
+0 / –0
07.12.2012 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 07.12.2012):
> "Обзору" в музее бы быть. Был бы музей

Да из него хоть что сделать можно,катерок не плахой и резво бегал.Давай те скинемся и купим,сделаем музей наверняка по цене металлолома продают.
0
+0 / –0
07.12.2012 20:40 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
они больше не работают?
0
+0 / –0
07.12.2012 20:43 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Посла развала Волготрактора стоят.Да и возить теперь не кого.Слышал что вроде выставлены на продажу.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.