FleetPhoto
Самара Сити, Krasnodar
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 28, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.12.2012 10:00 MSK
Views — 3435
Detailed info


Самара Сити

Class:Волгонефть
Design:630
Home Port:Astrakhan  
IMO:8711966
Registry:РМРС
Registry number:905528
Registry class:KM*L4[1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Call sign:UBSS
Keel laid:28.01.1988
Launched:16.08.1990
Built:30.04.1993
Builder:
Ruse
Yard number:106
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волгонефть-171 → 04.1993
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Krasnodar

Class:Hyundai 116T, Krasnodar
Home Port:Monrovia  
IMO:9270517
Registry:DNV
Registry number:23864
Registry class:✠ 1A1 Tanker for Oil ESP
Call sign:A8CE3
MMSI:636011913
Keel laid:05.03.2003
Launched:24.05.2003
Built:19.08.2003
Builder:
Ulsan
Yard number:1466
Current state:Registry data changed Operating
Renames:11.2021 Dream Vision → 02.2022 Seagull
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX260 HS
Date and Time:28.11.2012 15:44
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.8
ISO Speed:100
Focal Length:90 mm
Show all EXIF tags

Comments · 13

09.12.2012 10:45 MSK
Link
Photos: 36
"Самара" на пузке или работает бункеровщиком?
0
+0 / –0
09.12.2012 11:20 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
0
+0 / –0
09.12.2012 11:39 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.

Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.
0
+0 / –0
09.12.2012 12:09 MSK
Link
Photos: 6389
"Самара Сити" судно не маленькое, но в сравнении с "Краснодаром"!!!...Впечатляет!
0
+0 / –0
09.12.2012 14:46 MSK
Link
Photos: 127
хочется представить "Краснодар" где-нибудь на Волге... с трудом)
0
+0 / –0
09.12.2012 14:49 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Волгарь, 09.12.2012):
> хочется представить "Краснодар" где-нибудь на Волге...

В качестве моста или плотины?
0
+0 / –0
09.12.2012 17:51 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
>
> Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.

Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран.Прекрасная линия и по реке и по морю.
0
+0 / –0
09.12.2012 18:05 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран

А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.
0
+0 / –0
09.12.2012 18:16 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 09.12.2012):
> А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.

Я второй контракт отработал на линии п.Кавказ-Керчь 471район(накопитель),три часа в одну сторону получается.С Ростова это ерунда,можно сказать отдых а не работа))). Еще прекрасная линия Актау-Махачкала там 18 часов переход.Много разных интересных линий видел,но с Кавказа самая интересная)))).
0
+0 / –0
09.12.2012 18:45 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.

Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...
0
+0 / –0
09.12.2012 18:58 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
Суть линии для нефтерудовозов в том, что они обратно металл везут на Иран, да и дизельки он берет на проходную ВДСК где то около 2тыс.тонн
0
+0 / –0
09.12.2012 19:03 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.
>
> Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...

Ну значит выгодно.Судно же обратно то же с грузом идет.Получается переход в балласте по минимуму эксплуатируется.Мы один рейс делали выгрузили дизельку и через пять часов в другом Турецком порту загрузились металлом на Энзели.И на Каспии переход с Энзели до Туркменбаши меньше суток в балласте.Я знаю и в этом году некоторые суда так же работали.
0
+0 / –0
10.12.2012 12:01 MSK
Link
Photos: 13
Нефтерудовоз в среднем по навигации где-то 2400 тн дизельки берет на 3,4 осадки, металл обратно столько же, хотя в начале навигации до 2700 тн получалось. По дизелю это выгоднее чем транзитом через Азербайджан и Грузию в Черное море везти.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.