ВТ
Самара Сити, Krasnodar
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 28 ноября 2012 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.12.2012 10:00 MSK
Просмотров — 3436
Подробная информация


Самара Сити

Тип:Волгонефть
Проект:630
Приписка:Астрахань  
IMO:8711966
Регистрация:РМРС
Регистровый №:905528
Формула класса:KM*L4[1] R2-RSN oil tanker(ESP)
Позывной:UBSS
Заложено:28.01.1988
Спущено на воду:16.08.1990
Построено:30.04.1993
Место постройки:
Русе
Строительный №:106
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волгонефть-171 → 04.1993
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Krasnodar

Тип:Hyundai 116T, тип Krasnodar
Приписка:Монровия  
IMO:9270517
Регистрация:DNV
Регистровый №:23864
Формула класса:✠ 1A1 Tanker for Oil ESP
Позывной:A8CE3
MMSI:636011913
Заложено:05.03.2003
Спущено на воду:24.05.2003
Построено:19.08.2003
Место постройки:
Ульсан
Строительный №:1466
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:11.2021 Dream Vision → 02.2022 Seagull
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX260 HS
Время съёмки:28.11.2012 15:44
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:90 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

09.12.2012 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
"Самара" на пузке или работает бункеровщиком?
0
+0 / –0
09.12.2012 11:20 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
0
+0 / –0
09.12.2012 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.

Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.
0
+0 / –0
09.12.2012 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 6389
"Самара Сити" судно не маленькое, но в сравнении с "Краснодаром"!!!...Впечатляет!
0
+0 / –0
09.12.2012 14:46 MSK
Ссылка
Фото: 127
хочется представить "Краснодар" где-нибудь на Волге... с трудом)
0
+0 / –0
09.12.2012 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Волгарь, 09.12.2012):
> хочется представить "Краснодар" где-нибудь на Волге...

В качестве моста или плотины?
0
+0 / –0
09.12.2012 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Самаре Сити не бункеровщик,возит груз с реки и не часто тут появляется.
>
> Помню, мой друг на "Казань Сити" так-же возил и перегружали мазут из Туркменбаши. Месяц - туда, месяц обратно.

Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран.Прекрасная линия и по реке и по морю.
0
+0 / –0
09.12.2012 18:05 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.Обратно с Мариуполя металл на Иран

А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.
0
+0 / –0
09.12.2012 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 09.12.2012):
> А бывает линии и похуже. Знакомый вообще с Азова или Ростова до накопителя в Керчи ходил. И все! Так весь контракт, если линию не поменяют.

Я второй контракт отработал на линии п.Кавказ-Керчь 471район(накопитель),три часа в одну сторону получается.С Ростова это ерунда,можно сказать отдых а не работа))). Еще прекрасная линия Актау-Махачкала там 18 часов переход.Много разных интересных линий видел,но с Кавказа самая интересная)))).
0
+0 / –0
09.12.2012 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.

Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...
0
+0 / –0
09.12.2012 18:58 MSK
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир
Фото: 114
Суть линии для нефтерудовозов в том, что они обратно металл везут на Иран, да и дизельки он берет на проходную ВДСК где то около 2тыс.тонн
0
+0 / –0
09.12.2012 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 09.12.2012):
> Цитата (PAVEL83, 09.12.2012):
> > Я то же почти так же работал только с Туркменбаши дизельку на Турцию на Нефтерудовозе.
>
> Неужели дизелька того стоила? Сколько каналов, сколько шлюзов, границ и всяких структур, которым нужно платить? А всего-то не более 1500 тонн на НРВ...

Ну значит выгодно.Судно же обратно то же с грузом идет.Получается переход в балласте по минимуму эксплуатируется.Мы один рейс делали выгрузили дизельку и через пять часов в другом Турецком порту загрузились металлом на Энзели.И на Каспии переход с Энзели до Туркменбаши меньше суток в балласте.Я знаю и в этом году некоторые суда так же работали.
0
+0 / –0
10.12.2012 12:01 MSK
Ссылка
Фото: 13
Нефтерудовоз в среднем по навигации где-то 2400 тн дизельки берет на 3,4 осадки, металл обратно столько же, хотя в начале навигации до 2700 тн получалось. По дизелю это выгоднее чем транзитом через Азербайджан и Грузию в Черное море везти.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.