Названо в честь Льва Сергеевича Воронкова (1905-1976) — кавалера двух орденов Ленина, механика парохода Манычстрой.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:
27.06.2010 17:09
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
4
ISO Speed:
80
Focal Length:
51.1 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М, по году постройки 1971 и архетектуре шкафута (такая только до ВН-221) подходит только он, не считая отсутствие трапа на надстройке. Или есть сходство с ВН-107, но он построен 1972г и тоже нет трапа. ВН-84 ИМО 7223560, у этих другой. У кого какие соображения? Фото мелкое поэтому на сайт загрузить даже не пытаюсь, не пройдет. http://www.sjohistoriska.se/sv/Fordjupni...&Origin=SM
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну и находки у Вас, Вячеслав! Пазл начинает складываться, но пока не всех кусочков хватает. Всё-таки исходное предположение, что в 80-й серии болгары и волгоградцы строились вперемежку, подтверждается. Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.
Цитата (Real Stealth, 28.01.2015): > Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.
С ВН-222 и далее в архитектуре надстройки есть видимое изменение: http://fleetphoto.ru/photo/55557/ У ВН-84М носовая якорная ниша похожа на пр. 550/550А. Если бы не "окурки" помимо "ворот" подумал бы что это "ВН-102". Опять же ИМО не то.
Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015): > Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была. Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет. Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили:http://fleetphoto.ru/photo/59796/ Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560 нет у танкеров переименованых
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015): > Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет.
Их врятли меняли,думаю с постройки. Цитата (Вячеслав, 29.01.2015): > Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили
Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015): > Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015): > Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102 100процентное попадание. С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик. В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань. Экипаж получил ВН-269.
Цитата (vn-mate, 30.01.2015): > vn-mate > Фото: 1 > > Цитата (Вячеслав, 29.01.2015): > > Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102 > 100процентное попадание. > С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик. > В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.
Ошибся с местом помещения ссылки фото ВН-84М, надо в карточку Волгонефть - 102, досканально рассмотрев при увеличении снимок. и комментарий Павла Емельянова, понял что это проект 550А и есть ВН-102. Спасибо всем.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015): > Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560 Я уже писал, что номер IMO, как однозначный критерий идентификации стал применяться в 1987 году. Морские суда сложностей в учёте не имели, поскольку учитывались морскими регистрами и данные по ним так или иначе обновлялись и актуализировались, а суда смешанного плавания были в ведении национальных регистров, из которых сведения в международную учётную систему не поступали. Поэтому к концу 80-х - началу 90-х гг., когда многие Волгонефти стали возвращаться в загранку из внутренней работы, они получали новые номера IMO. Если принимать достоверным факт, что ВН-84 стала ВН-102, то тогда получается, что суда с "ранними" ИМО 72235хх - болгары, а суда с ИМО 71162хх - волгоградцы. В принципе, такой вариант позволяет распихать всех болгар довольно ровно, за исключением ВН-75, которых, видимо, было всё-таки 2 штуки, т.е. ВН-75, достоверно ставшая ВН-45 и построечная ВН-75М, что тоже разумно, учитывая, что морские волгоградцы тоже имели литеру "М", а ВН-75М стала головным судном пр. 550А (или, скорее, каким-то модернизированным предпроектом 550А) в серии из 5 судов, достраивающихся на ССЗ им. Георги Димитрова для работы в морях. ВН-75М - 7223558 -> ВН-101 (предположительно) ВН-84М - 7223560 -> ВН-102 ВН-85М - 7223572 -> ВН-103 (предположительно) ВН-89М - 7223584 -> ВН-104 (предположительно) ВН-97М - 7223596 -> ВН-105 (предположительно)
Если получится подтвердить хотя бы одно из предполагаемых переименований, то с болгарами расклад окончательно сложится и можно будет разложить волгоградцев.
В большом фото прекрасно видно что это пр.550А. Отличия с пр.1577: в геометрии носовой якорной ниши, в внешнем различии грибков вентиляции перед надстройкой, наличие швартовного клюза в фальшборте надстройки (в пр. 1577 нет).
Link