FleetPhoto
Механик Воронков
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Самара

Author: Engels · Nizhny Novgorod           Date: June 27, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.10.2010 16:41 MSK
Views — 2414
Detailed info


Механик Воронков

Class:Волгонефть
Design:1577
Home Port:Astrakhan  
IMO:8867179
Registry:РМРС
Registry number:703842
Registry class:KM(*) [1] R2-RSN oil tanker
Call sign:UITV
Keel laid:15.11.1970
Built:20.05.1971
Builder:
Volgograd
Yard number:917
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волгонефть-86М → 03.1973 Волгонефть-221 → 06.1999
Названо в честь Льва Сергеевича Воронкова (1905-1976) — кавалера двух орденов Ленина, механика парохода Манычстрой.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:27.06.2010 17:09
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:51.1 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

15.10.2010 11:09 MSK
Link
Photos: 278
тип Волго-нефть
0
+0 / –0
22.10.2012 19:15 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vel-maz, 15.10.2010):
> тип Волго-нефть

Огромное спасибо.Вы нас просветили...
0
+0 / –0
28.01.2015 21:37 MSK
Link
Photos: 70
На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М, по году постройки 1971 и архетектуре шкафута (такая только до ВН-221) подходит только он, не считая отсутствие трапа на надстройке. Или есть сходство с ВН-107, но он построен 1972г и тоже нет трапа. ВН-84 ИМО 7223560, у этих другой. У кого какие соображения? Фото мелкое поэтому на сайт загрузить даже не пытаюсь, не пройдет.
http://www.sjohistoriska.se/sv/Fordjupni...&Origin=SM
+3
+3 / –0
28.01.2015 23:27 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну и находки у Вас, Вячеслав!
Пазл начинает складываться, но пока не всех кусочков хватает. Всё-таки исходное предположение, что в 80-й серии болгары и волгоградцы строились вперемежку, подтверждается.
Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.
0
+0 / –0
29.01.2015 19:30 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Real Stealth, 28.01.2015):
> Если допускать, что волгоградские получали серийные номера по возрастанию заводских, то тогда ВН-84 больше подходит нынешней ВН-222.

С ВН-222 и далее в архитектуре надстройки есть видимое изменение:
http://fleetphoto.ru/photo/55557/
У ВН-84М носовая якорная ниша похожа на пр. 550/550А. Если бы не "окурки" помимо "ворот" подумал бы что это "ВН-102". Опять же ИМО не то.
0
+0 / –0
29.01.2015 19:50 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
0
+0 / –0
29.01.2015 19:59 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Я уже писал что ВН-102 с постройки была ВН-84. Мне это говорил первый капитан ВН-102. Тут так на сайте и было отмечено,потом изменили. Только я не уточнил Вн-84 или ВН-84М была.
Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет. Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили:http://fleetphoto.ru/photo/59796/
Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560 нет у танкеров переименованых
0
+0 / –0
29.01.2015 20:23 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Выяснить бы газоотводные трубы у ВН-102 с постройки или нет.

Их врятли меняли,думаю с постройки.
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Был ли трап, такое мнение что был, но потом то место зашили

Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.
0
+0 / –0
29.01.2015 20:40 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Павел Емельянов, 29.01.2015):
> Думаю был,зашивали потом уже на ремонте в конце 90х. Трапами не кто не пользовался,многие их снимали. Они весели просто так. Судно было под "Бестом",возможно убрали на ремонте в Болгарии.

Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
0
+0 / –0
30.01.2015 20:16 MSK
Link
Photos: 1
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
100процентное попадание.
С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.
Экипаж получил ВН-269.
0
+0 / –0
30.01.2015 22:42 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (vn-mate, 30.01.2015):
> vn-mate
> Фото: 1
>
> Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> > Волгонефть-84М пр. 550А -> ВН-102
> 100процентное попадание.
> С постройки работал от КРЭБ(нефтефлота). Загранщик.
> В 1980 г. списан на внутреннии линии и передан в Астрахань.

Ошибся с местом помещения ссылки фото ВН-84М, надо в карточку Волгонефть - 102, досканально рассмотрев при увеличении снимок. и комментарий Павла Емельянова, понял что это проект 550А и есть ВН-102. Спасибо всем.
+1
+1 / –0
30.01.2015 23:31 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 29.01.2015):
> Почему ИМО ВН-83 7116262, ВН-84 7223560
Я уже писал, что номер IMO, как однозначный критерий идентификации стал применяться в 1987 году. Морские суда сложностей в учёте не имели, поскольку учитывались морскими регистрами и данные по ним так или иначе обновлялись и актуализировались, а суда смешанного плавания были в ведении национальных регистров, из которых сведения в международную учётную систему не поступали. Поэтому к концу 80-х - началу 90-х гг., когда многие Волгонефти стали возвращаться в загранку из внутренней работы, они получали новые номера IMO.
Если принимать достоверным факт, что ВН-84 стала ВН-102, то тогда получается, что суда с "ранними" ИМО 72235хх - болгары, а суда с ИМО 71162хх - волгоградцы.
В принципе, такой вариант позволяет распихать всех болгар довольно ровно, за исключением ВН-75, которых, видимо, было всё-таки 2 штуки, т.е. ВН-75, достоверно ставшая ВН-45 и построечная ВН-75М, что тоже разумно, учитывая, что морские волгоградцы тоже имели литеру "М", а ВН-75М стала головным судном пр. 550А (или, скорее, каким-то модернизированным предпроектом 550А) в серии из 5 судов, достраивающихся на ССЗ им. Георги Димитрова для работы в морях.
ВН-75М - 7223558 -> ВН-101 (предположительно)
ВН-84М - 7223560 -> ВН-102
ВН-85М - 7223572 -> ВН-103 (предположительно)
ВН-89М - 7223584 -> ВН-104 (предположительно)
ВН-97М - 7223596 -> ВН-105 (предположительно)

Если получится подтвердить хотя бы одно из предполагаемых переименований, то с болгарами расклад окончательно сложится и можно будет разложить волгоградцев.
+3
+3 / –0
31.01.2015 01:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М

http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg
+3
+3 / –0
31.01.2015 01:42 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ведмедь, 31.01.2015):
> Цитата (Вячеслав, 28.01.2015):
> > На опознание с финского сайта фото Волгонефть-84М
>
> http://4put.ru/pictures/max/1074/3301632.jpg

В большом фото прекрасно видно что это пр.550А. Отличия с пр.1577: в геометрии носовой якорной ниши, в внешнем различии грибков вентиляции перед надстройкой, наличие швартовного клюза в фальшборте надстройки (в пр. 1577 нет).
0
+0 / –0
20.04.2021 14:53 MSK
Link
Photos: 57
На зачистке стоит. Вроде её недавно закрыли.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.