С 2010 по 2013 гг. работал как стоечное судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В навигацию 2022г. не работал
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX A900
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 23.4 (Windows)
Date and Time:
20.06.2018 04:49
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
80
Focal Length:
12.5 mm
Equivalent Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Дополнительная разводка в каком смысле? При нормальном уровне мост не разводят(хватает габарита) или дополнительно по времени(больше разводок в сутки)? Интересно, почему на ферме моста нет знака указывающего высоту пролёта?
Цитата (RedJak, 06.12.2025): > Дополнительная разводка в каком смысле?
Разводка дополнительная и в том, и в другом смысле.
Обычно пассажирские суда 301 и 302 проектов проходят Кузьминский мост без разводки. Однако, летом 2018 года вода в Ладоге, и, соответственно, в верховьях Невы поднялась до аномально высокого уровня. Как следствие, суда 301 и 302 проектов не могли пройти Кузьминский мост без разводки, и для них потребовалась разводка моста.
По своему обычному расписанию Кузьминский мост разводился один раз в сутки с 13-30 до 14-30. Однако, это время не согласовывалось со стандартным расписанием речных круизов. Пассажирские круизные суда обычно вечером идут вниз по Неве в Петербург, а утром вверх по Неве из Петербурга. Проходить в разводку Кузьминского моста в середине дня им было неудобно, так это ломало всё расписание круизов.
Поэтому специально для пропуска пассажирских судов на время высокого уровня воды в Неве были установлены две дополнительные разводки Кузьминского моста: утром с 04:30 до 05:30 для пропуска судов, идущих вниз в Петербург, и вечером с 22:35 до 23:35 для пропуска судов, идущих вверх из Петербурга.
Цитата (RedJak, 06.12.2025): > Интересно, почему на ферме моста нет знака указывающего высоту пролёта?
В неразведённом положении Кузьминского моста проход судов осуществляется в боковые пролёты. На боковых пролётах моста знаки, указывающие высоту, есть. Просто в данном случае они за кадром.
На разводном пролёте такой знак не имеет смысла, так как при разводке моста пролёт поднимается каждый раз на разную высоту, в зависимости от габаритов конкретных судов, идущих в разводку. Движение судов в разводной пролёт моста допускается только с разрешения диспетчера. При этом пред разводкой диспетчер запрашивает высотный габарит каждого конкретного судна и после разводки сообщает судоводителям на какую конкретно высоту поднят пролёт относительно фактического уровня воды.
Спасибо за развёрнутый ответ. ))) Я спросил потому-что у нас всё совсем иначе. Мост поднимают всегда, т.к без разводки может прошмыгнуть только всякая мелочь и RSD44. В сутки предусмотрено 3 разводки общей продолжительностью 3 часа 25 мин. Судоходный пролёт один. "Зеленга" не даст соврать https://fleetphoto.ru/photo/466473/
P.S. Странно наблюдать как некоторые "минусят" вопросы.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link