С 2010 по 2013 гг. работал как стоечное судно-плавобщежитие нефтеразработок на Каспийском море в Казахстане.
В навигацию 2022г. не работал
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Дополнительная разводка в каком смысле? При нормальном уровне мост не разводят(хватает габарита) или дополнительно по времени(больше разводок в сутки)? Интересно, почему на ферме моста нет знака указывающего высоту пролёта?
Цитата (RedJak, 06.12.2025): > Дополнительная разводка в каком смысле?
Разводка дополнительная и в том, и в другом смысле.
Обычно пассажирские суда 301 и 302 проектов проходят Кузьминский мост без разводки. Однако, летом 2018 года вода в Ладоге, и, соответственно, в верховьях Невы поднялась до аномально высокого уровня. Как следствие, суда 301 и 302 проектов не могли пройти Кузьминский мост без разводки, и для них потребовалась разводка моста.
По своему обычному расписанию Кузьминский мост разводился один раз в сутки с 13-30 до 14-30. Однако, это время не согласовывалось со стандартным расписанием речных круизов. Пассажирские круизные суда обычно вечером идут вниз по Неве в Петербург, а утром вверх по Неве из Петербурга. Проходить в разводку Кузьминского моста в середине дня им было неудобно, так это ломало всё расписание круизов.
Поэтому специально для пропуска пассажирских судов на время высокого уровня воды в Неве были установлены две дополнительные разводки Кузьминского моста: утром с 04:30 до 05:30 для пропуска судов, идущих вниз в Петербург, и вечером с 22:35 до 23:35 для пропуска судов, идущих вверх из Петербурга.
Цитата (RedJak, 06.12.2025): > Интересно, почему на ферме моста нет знака указывающего высоту пролёта?
В неразведённом положении Кузьминского моста проход судов осуществляется в боковые пролёты. На боковых пролётах моста знаки, указывающие высоту, есть. Просто в данном случае они за кадром.
На разводном пролёте такой знак не имеет смысла, так как при разводке моста пролёт поднимается каждый раз на разную высоту, в зависимости от габаритов конкретных судов, идущих в разводку. Движение судов в разводной пролёт моста допускается только с разрешения диспетчера. При этом пред разводкой диспетчер запрашивает высотный габарит каждого конкретного судна и после разводки сообщает судоводителям на какую конкретно высоту поднят пролёт относительно фактического уровня воды.
Спасибо за развёрнутый ответ. ))) Я спросил потому-что у нас всё совсем иначе. Мост поднимают всегда, т.к без разводки может прошмыгнуть только всякая мелочь и RSD44. В сутки предусмотрено 3 разводки общей продолжительностью 3 часа 25 мин. Судоходный пролёт один. "Зеленга" не даст соврать https://fleetphoto.ru/photo/466473/
P.S. Странно наблюдать как некоторые "минусят" вопросы.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка