FleetPhoto
Искра
Река Волга, Саратовское водохранилище, протока Сухая Самарка
Самарская область, Самара

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: December 18, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 20.12.2012 10:54 MSK
Views — 1119
Detailed info


Искра

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-10-3064
Registry number:009691
Registry class:Р1,2
Built:1956
Builder:
Kherson
Yard number:148
Current state:Registry data changed Нет в РКО2024
Renames:ПТ-148 → 10.2000 • → 02.2020 или ранее Пётр
Проект 544-02
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-TX1
Date and Time:18.12.2012 03:51
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:125
Focal Length:10.49 mm
Show all EXIF tags

Comments · 1

19.10.2014 00:56 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
До Самары судно работало в Николаеве на реке Ингул и называлось ПТ-148 (стр.№148)

keramist на форуме http://forum.bazar.nikolaev.ua/lofiversi...129-0.html вспоминает:
В реч порту (Николаева, Украина) было два теплохода ПТ-147 и ПТ-148 На ПТ-147 плавал мой отец капитаном. В шестидесятые такие трамвайчики или "Москвичи" ходили до Вознесенска. Аналогичный в открытии новигации перегоняли на Ингул вместе с дебаркадером и там теплоход ходил от военного рынка до Пересадовки. Утром он шёл вверх по течению до Пересадовки, останавливаясь у каждого села. Теплоход причаливал носом в берег и с носа спускали трап. Потом отходил и плыл дальше. В Пересадовке ночевал а утром набрав пассажиров плыл в Николаев. Вся верхняя палуба была заставлена карзинами и мешками. В Николаеве к приходу теплохода уже ожидали подводы на которые перегружался груз.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.