FleetPhoto
Нефтерудовоз-10М
Волго-Донской судоходный канал, канал № 101 (подход нижнего бьефа шлюза № 1 ВДСК)
Волгоградская область, Волгоград, Красноармейский район

Author: Dvizzzok · Stalingrad           Date: September 1, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 26.12.2012 15:27 MSK
Views — 2936
Detailed info


Нефтерудовоз-10М

Class:Нефтерудовоз
Design:1570
Home Port:Astrakhan  
IMO:7304065
Registry:РМРС
Registry number:710386
Registry class:КМ(*)Л4[1] IIСП
Call sign:UBVK
MMSI:273342200
Built:03.11.1972
Withdrawn:2021
Scrapped:2021
Builder:
Perm
Yard number:809
Current state:Утилизирован в Екатериновке (Самарская обл.)
В период с 2004 по 2010 год находилось в длительном отстое в затоне Сухая Самарка (г. Самара).
С 2014 года находился в заброшенном состоянии сначала в порту г. Волгодонск, затем у с. Екатериновка (Самарская обл.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX S8200
Date and Time:01.09.2012 09:17
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:30.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

26.12.2012 15:47 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Подхожу к каналу, и вижу, как небольших размеров чайка пытается поднять из воды убитую винтом рыбу. Круг за кругом она садится на кажущуюся лёгкой добычу и сжимает когти, но, когда вес появляющейся из воды рыбы достигает критического значения, рыба срывается в мутную воду подходного канала. В это время очень медленно и беззвучно из шлюза выходит «Волгонефть», приближаясь к мёртвой рыбе. Наконец птичий инстинкт самосохранения заставляет чайку отступить, и та перелетает на бетонную, бурого цвета палу. Так называется стена из бетона, к которой могут пришвартоваться ожидающие шлюзование суда. На пале видны выщерблены и потёртости судового происхождения, а так же, памятная стенопись происхождения человеческого. Медленно, но всё больше ускоряясь, старая «Волгонефть» выходит по каналу на Волгу, оставляя за собой кильватерный след. Маленькая чайка возвращается на прежнее место. Увы, рыбы в воде не видно. Возможно, её отбросило к берегу, или к воротам шлюза. Возможно, труп рыбы потерял плавучесть, и погрузился на дно. Но упрямая чайка продолжает свои поиски, словно показывая мне пример упорства и целеустремлённости…
+8
+8 / –0
26.12.2012 16:26 MSK
Link
Photos: 1483
У вас талант писателя!)))
+5
+5 / –0
26.12.2012 17:59 MSK
Link
Photos: 12690 · Database Editor / Photo Screener
Согласен с dimon1972-Пермь.)))))
+1
+1 / –0
26.12.2012 19:44 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Спасибо за отзывы. Из того же сюжета http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/1728...d40_XL.jpg
0
+0 / –0
26.12.2012 22:43 MSK
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen
Photos: 114
А я читаю и думаю, когда же будет про десятку?))))
+2
+2 / –0
14.01.2013 14:15 MSK
Link
No photos
Все бы хорошо,только чайка не хватает рыбу когтями,только клювом :-)
0
+0 / –0
14.02.2013 20:33 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
Чайка была от меня метрах в 15-ти. Мне было хорошо видно, как и чем она пытается вытащить рыбу)) Животный мир непредсказуем. Вот к примеру, моя кошка пытается имитировать человеческую речь. Думаю, что далеко не все "кошатники" могут отметить тоже самое))
0
+0 / –0
19.02.2013 19:00 MSK
Link
goee · Дзержинск
Photos: 399
«Нефтерудовоз-10М» нужно немедленно арестовать!»

Экипаж теплохода «Нефтерудовоз-10М» обратился с заявлениями о невыплате заработной платы в Астраханскую и Махачкалинскую транспортные прокуратуры. Об этом нам сообщал председатель Центрально-Западно-Сибирской территориальной организации Российского профсоюза моряков Вячеслав Анохин.

«За октябрь, ноябрь, декабрь 2012 года и январь 2013 года не производилась выплата зарплат. Общая сумма образовавшейся задолженности по состоянию на 1 февраля 2013 года составляет 2 005 801 рублей. Многократные обращения к директору ООО «Самарское судоходное агентство» О.Г. Вертинскому с требованием выплатить причитающуюся сумму оказались безрезультатны», – говорится в заявлении моряков.

Напомним, с 22 января 2013 года теплоход стоит на рейде порта Махачкала. На борту заканчиваются продовольствие и топливо, команда вынуждена перейти на эконом-режим. О вопиющей ситуации на борту «Нефтерудовоза-10М» поставлен в известность капитан порта Махачкала Шах Уругуев.

Экипаж просит от транспортных прокуроров передать материалы о грубом нарушении трудового законодательства работодателем в государственную инспекцию по труду для привлечения к административной и уголовной ответственности и возбудить в отношении О.Г. Вертинского уголовное дело по ст.145 УК РФ по факту невыплаты заработной платы в течение двух и более месяцев.

«Помимо членов экипажа на борту судна, денег за работу не видел и предыдущий экипаж, – сказал нам лидер ЦЗСТО РПСМ Вячеслав Анохин. – «Нефтерудовоз-10М» нужно немедленно арестовать! И в первую очередь решать вопрос о выплате денег морякам, ведь у них дома семьи».

http://www.sur.ru/news/820
0
+0 / –0
01.04.2013 16:16 MSK
Link
Photos: 998
0
+0 / –0
01.03.2015 09:08 MSK
Link
Дормидонт · Ulyanovsk
Photos: 3
ох уж этот Вертинский...гад тот ещё,со времён волготанкера,будучи там суперинтендантом наворовал очень много.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.