ВТ
7224, Окский-44
 7224   ·   Окский-44 
Канал имени Москвы
Московская область, Надеждино

Автор: Александр Мельников · Иваново           Дата: 8 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.10.2010 14:23 MSK
Просмотров — 1648
Подробная информация


7224

Тип:942 (всех модификаций)
Проект:942
Приписка:Шиморское  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1128
Регистровый №:089220
Формула класса:О2,0
Построено:1974
Место постройки:
Куйбышевский затон
Строительный №:46
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Первоначально и по настоящее время приставка т/х Окский-44.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Окский-44

Тип:Окский
Проект:559Б
Приписка:Москва  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:М-04-1116
Регистровый №:188289
Формула класса:О2,0А
Построено:1974
Место постройки:
Белый Городок
Строительный №:44
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

13.10.2010 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
В некоторых местах вдоль берега канала стоят такие опоры без проводов. Для чего они предназначались?
0
+0 / –0
13.10.2010 16:18 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это не шлюз №2, а поворот "Надеждино"...
0
+0 / –0
13.10.2010 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Есть информация, что на КиМе хотели сделать что-то типа речного троллейбуса: подвесить КС и пустить суда с электроприводом. Может для этого опоры?
0
+0 / –0
13.10.2010 17:15 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я про такие планы тоже слышал! Об этом говорится в путеводителе по каналу 1953 г. выпуска... Но эти опоры слишком низкие для подобного проекта... А вот "бочевник" - полосы по берегам канала для проезда, ещё в проекте строительства планировалось использовать для бичевой тяги (об этом написано в техническом отчёте о строительстве канала 1940 г. Выпуска). Предполагалась даже прокладка ЖД путей как на Панамском канале и в шлюзах Камского гидроузла в Перми. Но потом, как и всегда подобным планам, проекту не суждено было сбыться и "речной троллейбус" мог быть более поздней попыткой реанимировать этот проект.
По ещё одной информации, здесь когда-то были места погрузки торфа из огромных местных болот. Заброшенных торфоразработок и посёлков при них много по обоим берегам. В своё время (я ещё помню из детства) здесь была целая сеть узкоколейных ЖД. На некоторых старых картах они обозначены… Это место именуется даже как 7-й торфучасток (даже остановка автобуса на приканальном шоссе так называется). Канал здесь во многих местах по этой причине идёт в насыпных дамбах, выполненных как раз из этих самых торфов. Возможно это опоры освещения от мест погрузок. Если мне не изменяет память, на них висят обрезки проводов и стоят изоляторы.
0
+0 / –0
13.10.2010 22:17 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Это просто столбы ЛЭП, их уже давно хотят демонтировать, да руки не доходят.
0
+0 / –0
14.10.2010 10:18 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
Только порт приписки у него Касимов, а не Шиморское.
0
+0 / –0
22.01.2012 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Приставка тоже Касимовская
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.