FleetPhoto
Волго-Каспийский канал
Астраханская область

Author: Ars · Astrakhan           Date: December 26, 2012

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.01.2013 02:00 MSK
Views — 3394
Detailed info


Октопус-1

Class:Плавучие краны
Home Port:(Russia)  
IMO:8757829
Registry:РМРС
Registry number:866819
Registry class:KE* плавкран
Built:10.1986
Builder:
Palermo
Yard number:31001
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Micoperi 8 → 01.2008 Octopus → 09.2008
Грузоподъёмность: 280 т
Сектор поворота крана: 250°
Длина: 50,5 м
Ширина: 21,6 м
Высота борта: 4,2 м
Осадка: 3,43 м
Автономность: 15 сут
Валовая вместимость: 1310 рег.т
Чистая вместимость: 393 рег.т
Информация о кране.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Маринус

Class:Сатурн / Антон Мазин
Design:04983, тип Антон Мазин, шифр «Зюйд»
Home Port:Taganrog  
IMO:8723438
Registry:РМРС
Registry number:880106
Registry class:KM(*) L1 R2-RSN AUT2 tug
Call sign:UBTG7
MMSI:273351110
Keel laid:13.01.1988
Built:30.10.1988
Builder:
Гороховец
Yard number:233
Current state:Renamed Operating
Renames:Пересвет → 1996 Tasuja → 08.2010 Marinus → 10.2010 • → 2020 Marinus
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:X2-00
Artist Name:Picasa
Date and Time:26.12.2012 12:18
Show all EXIF tags

Comments · 13

13.01.2013 08:09 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1386 · Database Editor / Photo Screener
что за кран?
0
+0 / –0
13.01.2013 10:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь Шевченко, 13.01.2013):
> что за кран?

Octopus 1. Создан, если можно так выразиться, из понтона и крана который был снят с буровой установки.
0
+0 / –0
20.01.2013 03:35 MSK
Link
Photos: 388
Такое впечатление,что без движения,застряли?Букирный трос не надраен...Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.
0
+0 / –0
20.01.2013 10:15 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3561 · Database Editor
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> Такое впечатление,что без движения,застряли?

На зимнем отстое...
0
+0 / –0
20.01.2013 11:00 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> Такое впечатление,что без движения,застряли?

Да, но на тот момент лед в канале был во всю ширину, и при чем плотный и слишком торосистый. Буксир с краном шел в караване с ледоколом, но так как с моря тоже шел караван, ледокол оставили этот (караван) и пошел навстречу идущему с моря. Морозы были стабильными и лед смерзался быстро - за ночь.

Цитата (Виталий В, 20.01.2013):
> Как они вообще в таких условиях с ПК одним буксиром работают?Даже канала впереди нет,явно тут давно никто не проходил.

Тоже не понятно. В такой сезон да и еще с краном который идет в Туркмению. С таким решением наниматель этой перевозки решился уже когда началась "ледовая проводка". Плюс ко всему, как оказалось, на кране что на буксире много недочетов. У крана стрела выглядывает вперед аж на 20 с лишним метров, а значит существует "мертвая зона" к которой нельзя приблизиться. Сам буксир шел через море, но буксирная лебедка устроена таким образом что буксир выходил не через буксирные арки а через кормовой клюз... В итоге весь этот состав "застыл" на месте на целых, почти, 2 недели. Было весело...
0
+0 / –0
20.01.2013 15:23 MSK
Link
Photos: 6863 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Владимир Кононов, 20.01.2013):
> в таких условиях с ПК одним буксиром работают?

Если присмотреться, то можно увидеть ОТ за краном
0
+0 / –0
20.01.2013 16:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 20.01.2013):
> ОТ за краном

Совершенно верно :) ОТ-2080 помогал вести и тоже вмерз :)
0
+0 / –0
26.01.2013 14:40 MSK
Link
Photos: 152
Хорошо на Волге - вмерз и зазимовал. На Сибирских реках это не пройдет.
0
+0 / –0
26.01.2013 15:02 MSK
Link
No photos
0
+0 / –0
26.01.2013 17:12 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь, 26.01.2013):
> Хорошо на Волге - вмерз и зазимовал.

Да нет :) У нас все что вмерзает обычно в отстое стоит у берега. А так караван всегда ходит и рано или поздно судно с места сдвинется.

Цитата (Mr.Den, 26.01.2013):
> На Сибирских реках это не пройдет.

А что это значит? Вмерз и с концами что ли?
0
+0 / –0
26.01.2013 17:24 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3561 · Database Editor
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Вмерз и с концами что ли?

весной вместе с ледоходом уйдёт в открытый космос... т.е. море...
0
+0 / –0
26.01.2013 18:12 MSK
Link
No photos
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Цитата (Mr.Den, 26.01.2013):
> > На Сибирских реках это не пройдет.

Только это не я писал.
–2
+0 / –2
28.01.2013 15:21 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
Каждый раз радуюсь, когда вижу это солнечное фото в верхнем правом углу экрана. Спасибо.
+3
+3 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.