ВТ
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Эту зиму работает у нас в Астрахани в качестве вспомогательного ледокола курсируя между портами. Так же осуществляет внутрепортовые работы

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 13 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.01.2013 00:40 MSK
Просмотров — 2060
Подробная информация


ОТ-2416

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0845
Регистровый №:145371
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UAGB3
MMSI:273341780
Построено:09.11.1984
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1922
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: Н-3290/1.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:EX-Z2000
Время съёмки:13.01.2013 14:19
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:17.86 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.01.2013 01:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бедолага))Жалко очень параход...здорово поморается в этих льдах)))
0
+0 / –0
17.01.2013 14:51 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ему наверное уже туго :)
0
+0 / –0
17.01.2013 16:47 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 338
Экесплуататоры
0
+0 / –0
17.01.2013 17:24 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Что ему будет в таком льду? Краску только покоцает...
0
+0 / –0
17.01.2013 17:59 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 17.01.2013):
> Что ему будет в таком льду? Краску только покоцает...

Если у него есть ледовое усиление то ничего страшного не произойдет. А если нет то дырок вполне реально нахватать. Корпус можно в легкую пробить...

Да там даже не лед а каша, сантиметров по 50 порой бывает, в низовьях вообще до дна лед набивается.
0
+0 / –0
17.01.2013 19:48 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (Ars, 17.01.2013):
> Да там даже не лед а каша

Вот поэтому они и работать могут. Единственное может застрять из-за мощности
0
+0 / –0
17.01.2013 19:57 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Толкачи данного проекта были построены специально для сибирских рек и ЕГС России.Для изготовления корпуса этих судов применялась более вязкая сталь(чтобы не было трещин) для работы в ледовых условиях. По окончании ледовых рейсов,при подъеме на слип или в док-кессоне в основном обнаруживалось потери стабилизаторов на поворотных насадках и мятые лопасти гребных винтов.
+1
+1 / –0
17.01.2013 20:57 MSK
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул
Фото: 89
слону дробина
0
+0 / –0
17.01.2013 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да там всему пипец придёт))Считай лёд забивается в насадки и начинает гнуть и вал и винты))да и так по корпусу дифрагментация идёт))потом с этим будет тяжело очень работать на читстой воде
0
+0 / –0
04.11.2013 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 5
ЕСТЬ У НЕГО ЛЕДОВЫЙ ПОЯС. РАБОТАЛ НА НЕМ ЗИМОЙ. НА ЭТОМ ДЕЛЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ НАСАДКУ-РАЗВОРОТИЛО ЛЬДОМ. ВИНТ ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫМ. УСТАНОВИЛИ ДРУГУЮ НАСАДКУ НО ЭТО УЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ )))) СЛЫШАЛ СУДНО ПЕРЕДАЛИ В КАМСКОЕ ПАРОХОДСТВО.
0
+0 / –0
04.11.2013 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 445
Он и был в КСК,просто работал в аренде.
С 10 ноября поднимут в док.Потом капиталка дизелей.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.