FleetPhoto
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Эту зиму работает у нас в Астрахани в качестве вспомогательного ледокола курсируя между портами. Так же осуществляет внутрепортовые работы

Author: Ars · Astrakhan           Date: January 13, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.01.2013 00:40 MSK
Views — 1986
Detailed info


ОТ-2416

Class:ОТ-2400
Design:H-3290
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-35-0845
Registry number:145371
Registry class:О2,0(ЛЁД20)А
Call sign:UAGB3
MMSI:273341780
Built:09.11.1984
Builder:
Budapest
Yard number:1922
Current state:Registry data changed Operating
Проект: Н-3290/1.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z2000
Date and Time:13.01.2013 14:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:64
Focal Length:17.86 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

17.01.2013 01:32 MSK
Link
No photos
Бедолага))Жалко очень параход...здорово поморается в этих льдах)))
0
+0 / –0
17.01.2013 14:51 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ему наверное уже туго :)
0
+0 / –0
17.01.2013 16:47 MSK
Link
Photos: 286
Экесплуататоры
0
+0 / –0
17.01.2013 17:24 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3569 · Database Editor
Что ему будет в таком льду? Краску только покоцает...
0
+0 / –0
17.01.2013 17:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Виталий В, 17.01.2013):
> Что ему будет в таком льду? Краску только покоцает...

Если у него есть ледовое усиление то ничего страшного не произойдет. А если нет то дырок вполне реально нахватать. Корпус можно в легкую пробить...

Да там даже не лед а каша, сантиметров по 50 порой бывает, в низовьях вообще до дна лед набивается.
0
+0 / –0
17.01.2013 19:48 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3569 · Database Editor
Цитата (Ars, 17.01.2013):
> Да там даже не лед а каша

Вот поэтому они и работать могут. Единственное может застрять из-за мощности
0
+0 / –0
17.01.2013 19:57 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Толкачи данного проекта были построены специально для сибирских рек и ЕГС России.Для изготовления корпуса этих судов применялась более вязкая сталь(чтобы не было трещин) для работы в ледовых условиях. По окончании ледовых рейсов,при подъеме на слип или в док-кессоне в основном обнаруживалось потери стабилизаторов на поворотных насадках и мятые лопасти гребных винтов.
+1
+1 / –0
17.01.2013 20:57 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
слону дробина
0
+0 / –0
17.01.2013 21:43 MSK
Link
No photos
Да там всему пипец придёт))Считай лёд забивается в насадки и начинает гнуть и вал и винты))да и так по корпусу дифрагментация идёт))потом с этим будет тяжело очень работать на читстой воде
0
+0 / –0
04.11.2013 11:36 MSK
Link
Photos: 2
ЕСТЬ У НЕГО ЛЕДОВЫЙ ПОЯС. РАБОТАЛ НА НЕМ ЗИМОЙ. НА ЭТОМ ДЕЛЕ МЫ ПОТЕРЯЛИ НАСАДКУ-РАЗВОРОТИЛО ЛЬДОМ. ВИНТ ОСТАЛСЯ ЦЕЛЫМ. УСТАНОВИЛИ ДРУГУЮ НАСАДКУ НО ЭТО УЖЕ ОТДЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ КАК МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ )))) СЛЫШАЛ СУДНО ПЕРЕДАЛИ В КАМСКОЕ ПАРОХОДСТВО.
0
+0 / –0
04.11.2013 17:44 MSK
Link
Photos: 445
Он и был в КСК,просто работал в аренде.
С 10 ноября поднимут в док.Потом капиталка дизелей.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.