FleetPhoto
Александр
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
4-й рейд

Author: Ars · Astrakhan           Date: July 11, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.01.2013 02:45 MSK
Views — 2840
Detailed info


Александр

Design:1677, Oleg Koshevoy (2)
Home Port:Taganrog  
IMO:9101235
Registry:РМРС
Registry number:901045
Registry class:KM(*) L3 AUT2 oil tanker(ESP)
Call sign:UEHN
Keel laid:16.03.1990
Built:06.10.1993
Builder:
Volgograd
Yard number:63
Current state:Registry data changed Operating
Renames:10.2016 Альтаир → 07.2020 Viktoria
Проект 1677Т.
Корпуса с типом "Олег Кошевой" абсолютно разные. Сходны некоторые элементы надстройки (на 30%) и планировка МО (на 90%).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z2000
Artist Name:Picasa
Date and Time:11.07.2010 17:30
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:6.5
ISO Speed:64
Focal Length:23.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

19.01.2013 22:39 MSK
Link
Photos: 36
В полном грузу сел на мель в районе пос. Бекдаш (Туркмения). Через двое суток снялись, пошли дальше на Иран, выгрузились и вернулись в Актау. С неделю стояли на рейде, где водолазы срезали ему надорванный киль. После этого судно зашло в порт под погрузку. Когда рассвело, все увидели, что вдоль бортов плавает нефть. Сколько-бы ее не собирали, она появлялась вновь и вновь. Разбирались долго, в итоге нашли трещину на дне судна и в баластной системе тоже была нефть. Капитану, который не хотел признавать свое судно причиной загрязнения, пришлось выгружаться. С тех пор "Александр" в Актау не видели.
Это было летом 2010 года. Возможно на снимке, он пришел в Астрахань после неприятностей, описанных мной выше. Никто не знает- где он сейчас? Если данные в карточке верны, то судно поменяло порт приписки и до сих пор в работе.
+2
+2 / –0
19.01.2013 23:43 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
По правде сказать в Астрахани я его тоже больше не видел. Возможно он мог стоять у нас в СРЗ им.Гужвина, но вряд ли, потому что сделанные Вами фото говорят о том это были скорее Саид Афанди или Сайфула Кади. Хотя в памяти что то такое проглядывается связанное с именем Александр и стоянкой опять таки у нас в СРЗ. Но когда это было - позже или или раньше этой даты (что на фото) сказать трудно.

Не знаю на сколько верна информация, но по моим данным он был на Каспии, и причем в прошлом году в августе месяца, если быть точным 11 числа и направлялся в Туркменбаши.
0
+0 / –0
20.01.2013 16:11 MSK
Link
Photos: 36
Похоже Вы правы. По данным MarineTraffic.com, он сейчас действительно в Туркменбаши. Значит еще работает, не смотря на отсутствие второго корпуса. А вот "Правик" нигде на "высвечивается".
0
+0 / –0
20.01.2013 16:15 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Karen, 20.01.2013):
> А вот "Правик" нигде на "высвечивается".

Да. И что же, до сих пор одному из них "красный свет" в Актау?
0
+0 / –0
20.01.2013 21:31 MSK
Link
Photos: 36
Никакого "красного света" и не было. Суда сами ушли с линии Актау-Нека по причине пресловутого имбарго. Отсутствие двойного корпуса у нас пока еще разрешается. Иногда заходят Бакинские танкера проекта 1677 без ренновации. Никто им не запрещает. А проливы нефти могут случится с каждым, но это не значит, что судно после этого не будут принимать.
0
+0 / –0
20.01.2013 21:46 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно, простоя я посчитал Ваше высказывание насчет того что "больше его там не видели" как своеобразный отказ местной портовой администрации сотрудничать с таким "ненадежным" судном. А если оно там не появлялось значит так и было. Но я ошибался :)
0
+0 / –0
20.01.2013 22:14 MSK
Link
Photos: 445
1677 не подходят по "МОРПОЛУ"из-за высоты двойного дна(он у них меньше допустимого),а так в принципе они имеют и двойной борт,и двойное дно.
Вообще все танкера советских проектов 5 тыс.-имеют двойное дно.Просто они не вписываются в "морполовскую формулу" соотношения длины судна и высоты двойного дна.
+1
+1 / –0
12.05.2013 05:50 MSK
Link
Photos: 280
Не помню точно по словам очевидца который со мной работал 2007 или 2008 году на борту танкера уже было ЧП.По не соблюдению тех.безопасности.Произошёл взрыв в насосном отделении в результате чего выдавило переборку в МКО и борт стал похож на грыжу.Вышибло стёкла в ЦПУ .Погибло два механика.Нигде эта информация вообще не проходила.
+1
+1 / –0
04.07.2015 23:30 MSK
Link
No photos
Видел это судно в Астрахани на 6 й линии з-д Ленина, в марте 2015. Махачкалинцы убили весь флот.
0
+0 / –0
05.07.2015 18:37 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (alex10, 04.07.2015):
> Видел это судно в Астрахани на 6 й линии з-д Ленина

Он и сейчас там.
0
+0 / –0
03.12.2017 21:55 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (alex10, 04.07.2015):
> Махачкалинцы убили весь флот.

это там умеют
0
+0 / –0
03.12.2017 22:54 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Расслабьтесь. Он уже не махачкалинский...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.