FleetPhoto
Смерч
Ерик Серебряная Воложка
Астраханская область, Астрахань
СРЗ им. Гужвина
Жаль, но и это судно будет утилизировано...

Author: Ars · Astrakhan           Date: January 12, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.01.2013 07:15 MSK
Views — 2639
Detailed info


Смерч

Design:А202, тип Сильный
Home Port:Astrakhan  
IMO:6863442
Built:20.06.1958
Scrapped:12.2015
Builder:
Baku
Yard number:41
Current state:разобрано в Астрахани
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:EX-Z2000
Artist Name:Picasa
Date and Time:12.01.2013 14:25
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:7.9
ISO Speed:64
Focal Length:4.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

25.01.2013 15:29 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст. Хороший буксир и по многим показателям может дать фору современным как бы странно это не звучало. Настоящий моряк, иначе и не скажешь. Его бы в хорошие руки, да кто возьмет... В общем "эта песенка стара" как говориться... :(
+1
+1 / –0
25.01.2013 16:10 MSK
Link
No photos
Согласен. У нас на Енисей то же все списали.
+1
+1 / –0
25.01.2013 16:31 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (170976-32, 25.01.2013):
> У нас на Енисей то же все списали.

Я так понимаю это уже пандемия по всей стране! Нового флота нет а если и есть то очень мало. Взять хотя бы речные ШПеги... Бедняги, горбатые уже все... Так наверное и будут ходить пока в рейсе в "подводную лодку" не превратятся! Это не серьезно...
0
+0 / –0
25.01.2013 17:54 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Из всего, так сказать, "металла" который населяет в данный момент этот завод это судно жалко больше всех несмотря даже на его преклонный возраст.

Разделяю Ваши чувства. Я видел его единождый, и этого хватило, что бы полюбить его. Он зашел в Актау в начале 2000-х с плавкраном типа "Богатырь", преодалев штормовой Каспий. Ретро формы корпуса, почтенный возраст судна и общительность добродушной команды оставили теплые впечатления о нем.
Спасибо Арсений за это фото. Я долго искал его фотографию. Жаль, что нет снимка с переди, было бы вообще супер!
0
+1 / –1
25.01.2013 18:09 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Спасибо и Вам Karen что понимаете меня. На таком же однотипном судне (т/х "Оперативный") работал мой отец, и по его рассказам когда судно набирало ход ощущалась мощь, в прямом смысле этого слова. По моим личным ощущениям это напоминало выражение "на дыбы", т.е. при переводе ручек телеграфа до самого полного хода нос судна как бы приподнимался а корма проседала. Визуально это не наблюдалось но было на это похоже.

Насчет снимка спереди обнадежу Вас :) Еще тогда сделал фото этого судна с носа в нескольких вариантах, сейчас фото на рассмотрении. Надеюсь они пройдут в БД :)
0
+0 / –0
25.01.2013 20:53 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ars, 25.01.2013):
> Насчет снимка спереди обнадежу Вас

Спасибо! Я очень рад!
0
+0 / –0
08.11.2018 21:57 MSK
Link
No photos
Проходил практику на ОЗЕРНИКЕ финской постройки в Архангельске, после окончания Семипалатинского речного техникума. Замечательный буксир. все начиная от капитана до кочегара считали себя МОРЯКАМИ. приходилось вести на буксире лихтер ИОКАНКУ из Архангельска в Беломорск. Когда капитан командовал поднять пары до максимума, проходил по спине холодок - знали что пойдем самым полным, это было зрелище, за кормой поднимался водяной вал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.