ВТ
Botnica
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Ванасадам

Автор: tallart · Таллинн           Дата: 24 января 2013 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2013 19:24 MSK
Просмотров — 1738
Подробная информация


Botnica

Класс:Ледоколы
Приписка:Таллинн  
IMO:9165877
Регистрация:DNV
Регистровый №:19920
Формула класса:✠1A1 Icebreaker DK(+) DYNPOS(AUTRO) E0 HELDK HL(1.8) Ice(10) RP(S) SF
Позывной:ESJV
MMSI:276805000
Заложено:02.09.1997
Спущено на воду:05.12.1997
Построено:29.06.1998
Место постройки:
Раума
Строительный №:421
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:24.01.2013 13:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.7
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:240 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.03.2013 19:45 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Ледокол "Botnica", который Эстония купила в конце 2012 года за 50 миллионов евро, простаивает у причала из-за теплой погоды, сообщает "Российская Газета".За эту зиму судно выходило в море только один раз, когда норвежский танкер застрял во льдах вблизи эстонского порта Силламяэ. Каждый день простоя обходится в 37,5 тысячи евро.

В настоящее время власти Эстонии заняты поиском работы для ледокола на остальные сезоны. В частности, рассматривается возможность участия Botnica в работах на совместных российско-американских буровых установках в Карском море. Этот вариант может оказаться в разы прибыльнее для Таллинского порта, чем предоставление ледокольных услуг судна.
+1
+1 / –0
11.03.2013 22:27 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (PAVEL83, 11.03.2013):
> За эту зиму судно выходило в море только один раз, когда норвежский танкер застрял во льдах вблизи эстонского порта Силламяэ

Ну тут неправда:) Лично наблюдал ледокол в Мууга (и фото есть)... (это в адрес Российской газеты)
0
+1 / –1
12.03.2013 00:34 MSK
Ссылка
Фото: 200
один или два раза вышел - не принципиально. где была голова у судовладельца, когда платил деньги за ледокол, заведомо бездельник. ну и чтобы губу не раскатывал - в карское его наши ледокольщики не пустят.
0
+1 / –1
12.03.2013 00:57 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Предыдущие три зимы он был просто необходим, так-что голова на месте. Эта зима "странная", последние ночи -25, а в январе было -10... Не стоит судит по статейкам в газетёнках. По поводу убытков Эстонии, так это проблемы Государства, а не судовладельца, который убытков не несёт.
+1
+1 / –0
02.09.2014 15:24 MSK
Ссылка
Priit · (Эстония)
Фото: 90
А это не один проект: http://fleetphoto.ru/models/3267/
0
+0 / –0
03.09.2014 02:33 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Нет, это разные проекты.
0
+0 / –0
08.11.2014 12:32 MSK
Ссылка
tallart · Таллинн
Фото: 8636 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (sokolov, 11.03.2013):
> в карское его наши ледокольщики не пустят.
Кому-то придётся есть свою панамку :) С июля по октябрь ледокол работал в Карском море, и ещё на 3 года контракт с подписан :)
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.