FleetPhoto
Антэ
Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Author: Teknomail           Date: July 22, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 25.01.2013 21:42 MSK
Views — 2361
Detailed info


Антэ

Class:СТ-1300
Design:Р-168/К-90
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8956530
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-3431
Registry number:207685
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Call sign:UBTN
MMSI:273443540
Built:29.06.1984
Builder:
Oktyabrskiy
Yard number:С-295
Current state:Operating
Renames:СТ-1351 → сер. 2000-х гг.
Первоначально было оборудовано упорами для толкания баржи.
3 августа 2003 года в условиях штормовой погоды затонуло, находясь в бухте Петрокрепость Ладожского озера. В ноябре 2003 года было поднято и восстановлено
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

26.01.2013 12:34 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Вот оказывается как выглядит оригинал этого судна. После заделывания галерей и немного нарощенной палубы бака судно не сильно изменилось. А так даже сейчас выходя в море уже в новой модификации корма при среднем волнении просто уходит под воду.
0
+0 / –0
26.01.2013 14:28 MSK
Link
Photos: 152
И как при уходе под воду в МО бегают мотористы?
0
+0 / –0
26.01.2013 17:03 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Игорь, 26.01.2013):
> И как при уходе под воду в МО бегают мотористы?

Я думаю что между погружениями бегают :) В интернете видал видео, сделанное через илюминатор в кормовой двери. Там как раз корма такой СТшки при попутной волне погружалась очень даже не плохо. Если знать период волны то проблем с походом в МО не будет. Даже от местных моряков-каспийцев слышал что такой выход в море порой превращается в эпопею...
0
+0 / –0
26.01.2013 23:00 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Ну что то вы тут сказки рассказываете)))))))))))))))). Именно на этом проекте я в море не работал,а вот на СТ пр.19620 в машину все спокойно ходят по "галереи"(это зашитая часть вдоль трюма) и не каких трудностей это не вызывает.Согласен на корму не выйдешь её заливает если у СТ корма не зашитая,но таких судов мало.Пароход конечно не морской,но по Каспию бегать может.
0
+0 / –0
26.01.2013 23:52 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 26.01.2013):
> на СТ пр.19620 в машину все спокойно ходят по "галереи"(это зашитая часть вдоль трюма) и не каких трудностей это не вызывает.

Это конечно, и тут без вопросов :) А вот именно это судно - т/х "Антэ" - и есть те самые у которых корма проседает. Взять даже Iran Seyr 1, думаю это то же "Антэ" только подретушированный.
0
+0 / –0
27.01.2013 00:14 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Этот проект в море далеко не ходит и мало их в море ходит.И знакомый работавший на ЭФЕ говорил что они тихоходные.Не знаю почему у них корма проседает,может какая нибудь особенности конструкции.
0
+0 / –0
27.01.2013 12:11 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 27.01.2013):
> Не знаю почему у них корма проседает,может какая нибудь особенности конструкции.

Я думаю что тут все проще. У них в корме просто нет запаса надводного борта, если можно так выразиться. Там палуба сантиметров на 10-15 от силы возвышается над водой и то благодаря этому железному продольному выступу похожему на привальный брус (возможно это он и есть) сразу под палубой галереи. Поэтому любое волнение чревато последствиями. К тому же в интернете видел любительскую запись затопленного румпельного отделения как раз на судне такого же проекта, как тот же Iran Seyr 1 например. Но причина, как ни странно, была в том что люк ведущий в это отделение не был полностью задраен или вовсе открыт. Но это лишний раз говорит о том что принадлежность к "спокойной реке" ощущается даже при увеличении класса. ИМХО.
0
+0 / –0
13.12.2015 20:08 MSK
Link
sanchezuz · Saint Petersburg
Photos: 65
а почему в графе переименования указан 2012 год?
Переименования: ≥ 2012 Антэ
на фото 2010 год и видно, что название "Антэ". Скорее всего был переименован как и "Шихан" с "Салаватом" после их покупки СК Нева-Хаген
+1
+1 / –0
23.03.2018 13:34 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Iran Seyr 1
Iran Seyr 1 это пр.191 югославской постройки
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.