ВТ
Антэ
Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Автор: Teknomail           Дата: 22 июля 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.01.2013 21:42 MSK
Просмотров — 2360
Подробная информация


Антэ

Тип:СТ-1300
Проект:Р-168/К-90
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8956530
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-30-3431
Регистровый №:207685
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UBTN
MMSI:273443540
Построено:29.06.1984
Место постройки:
Октябрьский
Строительный №:С-295
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:СТ-1351 → сер. 2000-х гг.
Первоначально было оборудовано упорами для толкания баржи.
3 августа 2003 года в условиях штормовой погоды затонуло, находясь в бухте Петрокрепость Ладожского озера. В ноябре 2003 года было поднято и восстановлено
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 9

26.01.2013 12:34 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Вот оказывается как выглядит оригинал этого судна. После заделывания галерей и немного нарощенной палубы бака судно не сильно изменилось. А так даже сейчас выходя в море уже в новой модификации корма при среднем волнении просто уходит под воду.
0
+0 / –0
26.01.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 152
И как при уходе под воду в МО бегают мотористы?
0
+0 / –0
26.01.2013 17:03 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Игорь, 26.01.2013):
> И как при уходе под воду в МО бегают мотористы?

Я думаю что между погружениями бегают :) В интернете видал видео, сделанное через илюминатор в кормовой двери. Там как раз корма такой СТшки при попутной волне погружалась очень даже не плохо. Если знать период волны то проблем с походом в МО не будет. Даже от местных моряков-каспийцев слышал что такой выход в море порой превращается в эпопею...
0
+0 / –0
26.01.2013 23:00 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Ну что то вы тут сказки рассказываете)))))))))))))))). Именно на этом проекте я в море не работал,а вот на СТ пр.19620 в машину все спокойно ходят по "галереи"(это зашитая часть вдоль трюма) и не каких трудностей это не вызывает.Согласен на корму не выйдешь её заливает если у СТ корма не зашитая,но таких судов мало.Пароход конечно не морской,но по Каспию бегать может.
0
+0 / –0
26.01.2013 23:52 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 26.01.2013):
> на СТ пр.19620 в машину все спокойно ходят по "галереи"(это зашитая часть вдоль трюма) и не каких трудностей это не вызывает.

Это конечно, и тут без вопросов :) А вот именно это судно - т/х "Антэ" - и есть те самые у которых корма проседает. Взять даже Iran Seyr 1, думаю это то же "Антэ" только подретушированный.
0
+0 / –0
27.01.2013 00:14 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Этот проект в море далеко не ходит и мало их в море ходит.И знакомый работавший на ЭФЕ говорил что они тихоходные.Не знаю почему у них корма проседает,может какая нибудь особенности конструкции.
0
+0 / –0
27.01.2013 12:11 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 27.01.2013):
> Не знаю почему у них корма проседает,может какая нибудь особенности конструкции.

Я думаю что тут все проще. У них в корме просто нет запаса надводного борта, если можно так выразиться. Там палуба сантиметров на 10-15 от силы возвышается над водой и то благодаря этому железному продольному выступу похожему на привальный брус (возможно это он и есть) сразу под палубой галереи. Поэтому любое волнение чревато последствиями. К тому же в интернете видел любительскую запись затопленного румпельного отделения как раз на судне такого же проекта, как тот же Iran Seyr 1 например. Но причина, как ни странно, была в том что люк ведущий в это отделение не был полностью задраен или вовсе открыт. Но это лишний раз говорит о том что принадлежность к "спокойной реке" ощущается даже при увеличении класса. ИМХО.
0
+0 / –0
13.12.2015 20:08 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
а почему в графе переименования указан 2012 год?
Переименования: ≥ 2012 Антэ
на фото 2010 год и видно, что название "Антэ". Скорее всего был переименован как и "Шихан" с "Салаватом" после их покупки СК Нева-Хаген
+1
+1 / –0
23.03.2018 13:34 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
Цитата (Ars, 26.01.2013):
> Iran Seyr 1
Iran Seyr 1 это пр.191 югославской постройки
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.