Швартовые испытания, не связанные с погружением дока, проводились с 15 августа по 15 сентября 1986 г.
Приёмо-сдаточные испытания, связанные с погружением дока, проведены 2 сентября 1986 г.
17 сентября 1986 г. постройка плавдока была полностью завершена
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Грузоподъёмность: 560 т.
Длина: 50,0 м.
Ширина: 9,2 м.
Высота борта: 3,2 м.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Справа, вымазанная коричневой краской - баржа, т.н. "блокадка". Была построена в числе четырнадцати таких же весной 1942 года в гавани Гольсмана специально для рейсов по "Дороге жизни". В настоящее время, по-видимому, ни в каких реестрах не числится. Полустершийся бортовой номер - "сзрп 4520".