Швартовые испытания, не связанные с погружением дока, проводились с 15 августа по 15 сентября 1986 г.
Приёмо-сдаточные испытания, связанные с погружением дока, проведены 2 сентября 1986 г.
17 сентября 1986 г. постройка плавдока была полностью завершена
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Грузоподъёмность: 560 т.
Длина: 50,0 м.
Ширина: 9,2 м.
Высота борта: 3,2 м.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ30
Software or Firmware:
Ver.1.0
Artist Name:
Picasa
Date and Time:
18.01.2013 13:47
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
21.5 mm
Equivalent Focal Length:
102 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Справа, вымазанная коричневой краской - баржа, т.н. "блокадка". Была построена в числе четырнадцати таких же весной 1942 года в гавани Гольсмана специально для рейсов по "Дороге жизни". В настоящее время, по-видимому, ни в каких реестрах не числится. Полустершийся бортовой номер - "сзрп 4520".