FleetPhoto
Silja Europa
Балтийское море, Таллиннский залив
Эстония, Таллинн
Порт Ванасадам

Author: tallart · Tallinn           Date: January 24, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 27.01.2013 00:27 MSK
Views — 1744
Detailed info


Silja Europa

Class:Ferry (Ro-Pax)
Home Port:Tallinn  
IMO:8919805
Registry:BV
Registry number:38J418
Registry class:I✠Hull✠Mach Ro-ro passenger ship
Call sign:ESUJ
MMSI:276807000
Keel laid:06.12.1991
Launched:23.01.1993
Built:05.03.1993
Builder:
Papenburg
Yard number:S.627
Current state:Operating
Renames:Europa → 03.1993
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K200D
Date and Time:24.01.2013 13:18
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:133 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

27.01.2013 15:11 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
А почему владелец и оператор "прочие"? Tallink grupp вроде в списке имеется, и я его указывал... Сколько можно писать одо и то-же, все эти "Хансатее", "Сильи" и т.д. и т.п. это один концерн, Таллинк. Если на Шипспотинге считают иначе, это не есть правда, и это их проблема!
0
+1 / –1
27.01.2013 18:59 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
На Балтике есть пассажирские суда, которые не принадлежат Tallink Grupp?
+1
+1 / –0
27.01.2013 19:33 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
Самый крупный конкурент Viking line, более маленьких судовладелцев много.
+1
+1 / –0
28.01.2013 13:57 MSK
Link
Priit · (Estonia)
Photos: 86
Вот тут: http://www.tallinksilja.com/et/web/ee/laevade-vahetus официальное сообщение (правда на Эстонском) о переходе Silja Europa в Эстонский регистр с 23.01.13 и смены торговой марки с Сильи на Таллинк, а так- же о переходе Baltic Princess с 1.02.13 под Финский флаг.
+1
+1 / –0
29.01.2013 16:00 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
Да уберите уже из примечаний эти Silja OY. Не верите мне, поверьте Бюро Веритас: http://www.veristar.com/wps/portal/!ut/p...18#7_1_KAV
0
+1 / –1
29.01.2013 16:35 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Владельца Силья я взял с сайта http://www.equasis.org/, а интернете указано что он входит в Таллинк групп...
0
+0 / –0
29.01.2013 20:30 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
Да, Таллинк купил "Силью" (кроме скоростных паромов SuperSeaCat) несколько лет назад у Sea Containers. Торговая марка Silja Line и SeaWind Line осталась, но принадлежит Таллинку. От торговой марки "Силья" отказыватся пока нецелесообразно ввиду её истории, а так-же потому, что фины со шведами до-сих пор не могут поверить, что какие-то чухонцы купили их "Силью" и есть риск потерять клиентов если все суда сразу перевести под "Таллинк".
0
+0 / –0
29.01.2013 20:43 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Значит нужно было оставить силью в примечании ))) Раз под их брендом работают )))
0
+0 / –0
29.01.2013 20:52 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
Европа как-раз под Таллинк перешла :), а вот добавить в карточку предыдущий порт приписки - Мариехамн и позывной OJFN (до 22.01.2013) стоило-бы.
0
+0 / –0
29.01.2013 21:00 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> предыдущий порт приписки - Мариехамн и позывной OJFN

Надеюсь владелец был тоже Таллинк? А то я уже запутался )))
0
+0 / –0
29.01.2013 21:11 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
Да. С 2006 года (июля месяца ЕМНИП) все суда под брендами Tallink, Silja line и SeaWind Line принадлежат Таллинку.
0
+0 / –0
29.01.2013 22:48 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Артём, вы не знаете, а сама торговая марка (бренд) принадлежит непосредственно Tallink Grupp или какой-то иной аффилированной структуре?
У меня такое ощущение, что если бренд не меняли, то его владельца можно было бы указать оператором.
И, кстати, хочу заметить, что BV в части определения истинных судовледельцев/операторов не самый лучший помощник. Хотя спорить с ним сложно ))
0
+0 / –0
29.01.2013 23:17 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
В момент покупки Сильи было обнародовано, что все бренды принадлежат Таллинку, позднее родилось это А.О. Таллинк Групп. Тут представлена структура компании: http://www.tallink.com/mainMenu/company/corporateStructure/
+1
+1 / –0
30.01.2013 00:48 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> Тут представлена структура компании: http://www.tallink.com/mainMenu/company/corporateStructure/

Жаль, что "18 Ship-owning Companies" некликабельно.
0
+0 / –0
30.01.2013 00:50 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Здорово, что хоть где-то из бывших республик СССР пассажирский (паромный) флот растет и расширяется.
+1
+1 / –0
30.01.2013 01:45 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В общем, резюмирую, что операторов у судов Tallink Grupp указывать смысла не имеет, поскольку определить их достоверно невозможно.
0
+0 / –0
30.07.2013 19:52 MSK
Link
tallart · Tallinn
Photos: 8135 · Database Editor / Moderator
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> В момент покупки Сильи было обнародовано, что все бренды принадлежат Таллинку, позднее родилось это А.О. Таллинк Групп. Тут представлена структура компании
Новая ссылка: http://www.tallink.com/en/structure
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.