Маршал Блюхер, ЛЛП-1. Книги, фотоальбомы и периодические издания
Река Волга, Куйбышевское водохранилище
Куйбышевская область, Тольятти
«Хроника Тольяттинского судоремзавода» / Автор Н. Волгин. — Тольятти: ООО МНХ, 2002. ISBN 5-901832-03-5

Received from Шлюз           Date: April 1982

Statistics

Published 04.02.2013 22:13 MSK
Views — 2528

License: Общественное достояние

Detailed info



Permanent link to this photo

To the photo's rating

Design:947, тип Маршал Блюхер
Home Port:Тольятти  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Тольяттинский судоремонтный механический завод ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:159157
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Built:1970
Withdrawn:200х
Scrapped:07.2009
Builder:
Рыбинск
Yard number:801
Current state:Registry data changed Разобрано в Жуковской БТОФ (Россия)
Выведено из эксплуатации в 1992 году. До 2000 года находилось в Тольятти, затем до 2004 в Бору (Нижегородская область).
В июле 2009 года разобрано в затоне Память Парижской коммуны (Нижегородская область).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Class:Ледокольные приставки
Design:ЛЛП-18
Home Port:Gorodets  
Owner:Волжское объединённое речное пароходство МРФ РСФСР  
Manager:Городецкий судоремонтно-машиностроительный завод ВОРП МРФ РСФСР  
Registry:РР РСФСР
Registry number:161361
Registry class:О2,0(ЛЕДОКОЛ)
Built:1976
Builder:
Pamyat Parizhskoy Kommuny
Yard number:1
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 3

05.02.2013 14:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Интересно, как устроены эти ледокольные приставки? Неужели в колее не остается битого льда?
0
05.02.2013 15:14 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2123
Ну вот как-то так:
Однако, несмотря на явные преимущества, у классических ледоколов имеется существенный недостаток. Дело в том, что проделанный ими судоходный канал обычно бывает забит обломками льда, которые довольно быстро смерзаются, и всю работу приходится начинать заново. Немало изобретателей пыталось найти принципиально новое решение конструкции ледокольного судна, но преуспел в этом инженер Московского речного пароходства Г. Я. Сербул, разработавший в 1970 году ледокольную приставку ЛПС-14. Это устройство представляло собой нечто вроде перевернутой баржи, в носовой части которой находился резец. Закрепленная перед любым речным судном, приставка раскалывала лед, подминая его обломки и разводя их под края судоходного канала.

http://opww.narod.ru/mmtm/8-1.htm

Ну или вот так, более нагляднее:
http://www.dolgoprud.org/photo/?sect=8&s...photo=4616
+2
29.03.2013 11:43 MSK
Link
No photos
к минусам ледокольной приставки можно отнести забивание и обмерзание битого льда в резцах в связи с чем падает эффективность раскалывания ,инженеры ГИИВТА предлогали бороться с этим путем подогрева резцов
0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.