FleetPhoto
Хезер Си
Эгейское море

Author: Stanislav_Kruglov           Date: February 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 11.02.2013 16:08 MSK
Views — 4945
Detailed info


Хезер Си

Class:Research and scientific vessels
Home Port:Murmansk  
IMO:7391317
Registry:РМРС
Registry number:754350
Registry class:KM* L2 special purpose ship
Call sign:UBEG2
MMSI:273341430
Keel laid:01.10.1974
Built:01.03.1975
Withdrawn:05.04.2018
Scrapped:04.2018
Builder:
Seattle
Yard number:63
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Theriot Offshore VI → 1975 Scotoil → 06.1977 Heather Sea → 10.2009
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-H10
Date and Time:08.02.2013 16:33
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:25.7 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

12.02.2013 09:24 MSK
Link
Photos: 36
Хезер - древнее название каспия.
Красивое судно и отличное фото!
0
+0 / –0
12.02.2013 23:11 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Хазарское? Никогда не догадался бы...
0
+0 / –0
13.02.2013 10:09 MSK
Link
Photos: 36
0
+0 / –0
13.02.2013 19:00 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Спасибо, Karen, эта информация мне известна, я имел в виду, что никогда не догадался бы, что "Хезер Си" - это Хазарское море.
0
+0 / –0
31.05.2013 17:36 MSK
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy
Photos: 202
Бывшее название: "HEATHER SEA". Переделан из буксира, обеспечивающего ПБУ сначала в траулер, затем в НИС.
Систершип: "ВУЛКАН КСУДАЧ".
0
+0 / –0
22.10.2013 20:32 MSK
Link
No photos
Приветствую посетителей и членов клуба. Случайно обнаружид фотографии этого судна. Это бывший рыболовный трауллер-рыбозавод. "Heather sea". Вылавливал минтай и производил филе и фарш -сурими. Я работал на этом судне один сезон в 1999 г. на промысле минтая в эконом зоне России в Беринговом море В должности пом.электромеханика,совмещая обязанности радиоспециалиста. Вышли из порта Сиэтл(Эверетт)в июне закончили в ноябре порт Датч Харбор (Алеутские о-ва) .Команда была сборная (матросы обработчики -россияне) командиры частично россияне,американцы,норвежцы,канадцы,японцы. Фраг-Россия. Насчет флагирования история темная -не буду рассказывать. В одной группе работали суда Этой же компании( Америкэн Си Фуд)- "Сага Си" и "Клеймор Си". На Саге я работал в 2000 году,а на Клейморе уже не удалось.
Heather( eng)-вереск,а также женское имя Хизер. К Каспию тут никакого касательства. В середине первого десятилетия 21-го века возникли трудности с квотами на вылов минтая и эти суда встали на прикол. Видимо российские покупатели выкупили это судно и перестроили его в научно-исследовательское. До перестройки между труб была мачта портал,на которой висели траловые блоки. Был слип для постановки и выборки трала. Интересная особенность корпуса-по бортам спонсоны.Это большая редкость. Поэтому я узнал свое судно сразу. постараюсь найти фото того периода и выложу его здесь на сайте.
+7
+7 / –0
22.10.2013 22:14 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Vlad-B, 22.10.2013):
> Интересная особенность корпуса-по бортам спонсоны.Это большая редкость.

А что это вообще такое было?
0
+0 / –0
22.10.2013 22:49 MSK
Link
Photos: 1648
0
+0 / –0
23.10.2013 16:49 MSK
Link
No photos
Dear Bull.Этот снимок не дает возможности рассмотреть данную особенность. Если смотреть в фас(со стороны носа или кориы),то хорошо видны,приваренные конструкции в виде понтонов.Поэтому корпус не имеет гладких обводов по бортам, а имеет выпуклости в районе средних шпангоутов. Для чего это сделано,точно не знаю.Может быть для повышения остойчивости. Не специалист не знаю.
0
+0 / –0
23.10.2013 16:54 MSK
Link
No photos
На вашем снимкм трауллера "Вулкан Ксудач" совершенно точно просматриваются эти особенности корпуса. В реальности это судно я не видел,но точно это систер шип нашего Хизера Си. Спасибо за фото.
0
+0 / –0
23.10.2013 17:45 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Vlad-B, 22.10.2013):
> Насчет флагирования история темная -не буду рассказывать.

А интересно бы было узнать! До 2004 года судьба судна мутновата (да и флаг не известен).

Правда ли, что раньше называлось SCOTOIL VI (1977), SCOTOIL 6 (1977), THERIOT OFFSHORE VI (1976)?
0
+0 / –0
23.10.2013 23:29 MSK
Link
Photos: 1648
0
+0 / –0
23.10.2013 23:32 MSK
Link
Photos: 1648
Как-то он мало похож на PSV, трубы на палубе, при работе у платформы сильно мешать будут.
0
+0 / –0
23.10.2013 23:55 MSK
Link
No photos
For Sathan-
Я ,не могу знать ранней истории этого судна(1976-1977) На борту судна я таких подтверждений не видел..В российских ДВ водах это судно появилось в 1996 году(если не ошибаюсь).Вообще этими судами владела компания Эмеральд фишериз,с норвежским капиталом. Это судно по официальным данным,построено в США ,однако закладка киля и постройка корпуса велись в Норвегии. Окончательная достройка в США.По американскому законодательству ,суда,киль которых заложен не на территории США,не имеют права на промысел в экономзоне США. Поэтому это судно работало под разными флагами( втом числе и Вануату). В 90-х владивостокская ХК "Дальморепродукт" создала с Компанией Америкэн Сифуд компани совместное предприятие и взяло эти суда: Хезер Си,Сага Си,Клеймор Си,Америкэн монарх,как-бы в лизинг.Все затраты по снабжению топливом ,сетеснастными материалами,продуктами брали на себя норвежско-американские партнеры. С нашей стороны была рабочая сила ,а главное квоты для работы в экономзоне РФ. Для получения квот,эти суда зарегистрировали под флаг РФ,с выдачей полного комплекта судовых документов, порт приписки Владивосток. Эти суда два или три сезона поработали в Охотском море на минтае,а затем работали только в Беринговом море в экономзоне РФ. Я ушел на пенсию в 2001 году. Уже в 2000-м начались проблемы, в связи с сокращением запасов минтая и получением квот. ХК Дальморепродукт "благополучно" обанкротили и эти суда остались не у дел.http://www.npacific.ru/np/magazin/2-99_r/np8005.htm
Эта ссылка хорошо рассказывает о тех временах. Скорее всего, судно Хезер Си было выставлено на торги.Комплект Регистровых документов РФ,видимо, сыграл свою роль.Теперь это судно действительно Российское.
+3
+3 / –0
24.10.2013 00:09 MSK
Link
No photos
На Shipspotting, пишут ,что была такая история -работа с буровыми платформами. Но тоже мало верится_там нужны двухвинтовые суда,с хорошей маневренностью и управляемостью.
+1
+1 / –0
16.04.2019 15:15 MSK
Link
Ni_Ildar · Saint Petersburg
No photos
В 2010ом на нём в Баренцевом море работал в районе ШГКМ
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.