ВТ
Канин
Чёрное море, Геленджикская бухта
Краснодарский край, Геленджик

Автор: Виталий           Дата: 8 ноября 1995 г. (примерно)

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.02.2013 20:04 MSK
Просмотров — 5147
Подробная информация


Канин

Проект:573 (НРБ), тип Георги Кирков / Юшар
Приписка:Сочи  
IMO:7045815
Регистрация:РМРС
Регистровый №:690214
Формула класса:КМ(*)Л3[1] III пассажирское
Позывной:UQYY
Построено:30.11.1970
Списано:17.02.2010
Утилизировано:02.2010
Место постройки:
Варна
Строительный №:904
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:07.2004 Trapesus
Валовая вместимость: 1083,94 т
Дедвейт: 216 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

29.07.2013 10:41 MSK
Ссылка
бездорожник · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Канин.При моей службе 1984-86 гг.На полуострове Рыбачий, он был наш Белый теплоход.Ходил каждые 4 дня Мурманск-п.о.Рыбачий-о.Кильдин.
0
+0 / –0
02.11.2013 23:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Статья о работе тх КАНИН на Белом море - журнал "Морской флот" № 1 - 1982, стр. 14-15
0
+0 / –0
03.11.2013 16:39 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Сканов этой статьи у Вас нет?
0
+0 / –0
05.09.2014 12:34 MSK
Ссылка
Ками · Новокуйбышевск
Фото: 1749
Цитата (SergeyOdessa, 03.11.2013):
> этой статьи у Вас нет?

есть интересная статья капитана http://www.nord-news.ru/smi/?art=537
0
+0 / –0
05.09.2014 16:05 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Т/х "Соловки" из другой серии типа Алупка.
0
+0 / –0
29.01.2018 21:00 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (SergeyOdessa, 03.11.2013):
> Сканов этой статьи у Вас нет?

Есть такая статья: http://www.proza.ru/2015/02/22/1941
0
+0 / –0
29.01.2018 22:36 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (vitalis merta, 02.11.2013):
> Статья о работе тх КАНИН на Белом море - журнал "Морской флот" № 1 - 1982, стр. 14-15
"Уже десять лет теплоход "Канин", построенный болгарскими корабелами несет трудовую вахту в составе Мурманского пароходства, осуществляя перевозки пассажиров, почты и небольших партий грузов на побережье Кольского полуострова.
Суровы осенние и зимние штормы северных морей, буднична и монотонна работа моряков в это время. Но вот наступает запоздалая полярная весна, а с нею приходит день длиною в сутки. Солнце, едва задев краем горизонт, вновь поднимается вверх, чтобы дарить людям радость. Только по судовому распорядку можно определить, в какое время суток твоя вахта.
- Экипаж у нас дружный, сплоченный, - говорит капитан теплохода А. Мичков, - многие работают по пять и более лет, а старший боцман М.Халиулин и заведующая бельевым хозяйством Г. Козявкина - со дня приемки судна. Анатолий Николаевич более тридцати лет работает в северных морях, полюбил этот суровый край и это чувство стремится прививать членам экипажа. Под стать ему и старший механик В. Шестаков -грамотный и требовательный организатор и воспитатель молодежи. Оба они за безаварийную работу в течение десяти лет удостоены знака отличия, оба - выпускники Архангельского мореходного училища, недавно отметившего 200-летие со дня основания.
План десятой пятилетки экипаж выполнил на 109 процентов, значительно сократив эксплуатационные расходы, неоднократно выходил победителем в социалистическом соревновании среди судов Мурманского морского пароходства.
За спасение людей на море судно награждено грамотой ОСВОДа РСФСР.
Моряки "Канина" с 1974 года работают по-щекински. Сократив численность экипажа на пять человек, они повысили производительность труда, больше стала заработная плата у тех моряков, которые взяли на себя дополнительные обязанности.
Первая навигация одиннадцатой пятилетки для канинцев стала несколько необычной. Судно было поставлено на пассажирскую линию Кандалакша - Умба. Но вскоре пароходство сочло возможным использовать "Канин" и для туристических рейсов Кандалакша - Соловецкие острова. Это решение оказалось очень правильным. Линия быстро завоевала популярность у советских тружеников. Билеты были распроданы на два месяца вперед.
Это позволило значительно улучшить показатели финансового плана судна и внесло большое разнообразие в жизнь экипажа. Правда, деловой пассажир и раскованный от забот, веселый турист требуют разного подхода к организации всех судовых служб. Но канинцы сумели так организовать свою работу, что все туристы остались довольны морским путешествием.
Благодаря проведению значительной части ремонта судна своими силами, экономии топлива и смазочных материалов, выполнению двух дополнительных рейсов и четкой организации службы экипаж успешно справился с заданием первого полугодия 1981 года. Большой вклад в выполнение производственных заданий вносят ветераны судна моторист Н. Винокуров, пассажирский помощник капитана Л.Дудка, награжденные знаками "Победитель социалистического соревнования", плотник В.Трофимов и боцман Ю. Трохов - наставники молодежи.
Молодые моряки, умело направляемые наставниками, стремятся к повышению своих знаний. Старший помощник капитана И. Рябов и матрос первого класса А. Бажутов заочно учатся в ЛВИМУ, вместе готовят задания, помогают друг другу, а помощники капитана Д.Городник и В.Линкевич старательно овладевают английским языком на курсах при пароходстве.
На вопрос, как они относятся к Единой технической службе, капитан и старший механик судна ответили единодушно: "Положительно. Это, безусловно, наиболее эффективный метод технического обслуживания судна ".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.