В 2005 году проведена модернизация на класс плавания «R2-RSN» с сопутствующим демонтажем носового сцепного устройства.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну это не проблема авторов проекта, которые вряд ли могли представить, что изначально озёрные толкачи от нищеты и повсеместного разгильдяйства будут заставлять работать на море. Причём не эпизодически, а постоянно.
Ну.. Раскритиковали прям...!!! Если бы у него осадка была 1-1.5 то да. И то... А у него осадка около двух метров. Так что в море т.б. для прибрежки нормальный пароход!!! В Ладоге и Онеге шторма тоже будь здоров бывают!!
рассказывали что переделывали сами рабочие. как умели. а инженеры чесали репу. мне в это верится.после ознакомления с плодами творчества кабинетных инженеров
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка