Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, это единственный теплоход, на котором остались штатные краны. Хотя ещё на дальневосточном Приморсклеспром остались... В этом смысле галерея более точна, чем регистр, который про краны молчит как партизан.
В Астрахани одно время работал такой же Омский (а может транзитом проходил) - "Карат" по-моему назывался. Были точно такие же краны, только палуба в районе комингсов была чуть нарощена (http://fleetphoto.ru/photo/56359/)
Такие на ДВ есть. Помню в конце 90-х на рейде Владивостока стояли новые с кранами. Один вроде "Капитан Керосинщиков" или что-то около этого. И второй именной. Да и потом в течение некоторого времени они светились во Владике. Надо покопаться, найти свои записки, раньше все встреченное в море записывал.
Да, конечно, надо уметь работать с первоисточниками:)))) Спасибо за науку:) Все три первых борта я и видел на рейде. К сожалению фотоаппаратом тогда еще не владел:(
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
Цитата (Ars, 10.03.2013): > Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.
Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне? Ведь на Ваших фотах из Керчи многие суда приходят из европы, даже из океанов. И на многих из них есть вышеупомянутые краны. Неужели во всех других портах нет береговых кранов. Конечно для того чтобы "паузить" груз они нужны, но наверное не более того.
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки. Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
Цитата (Ars, 10.03.2013): > Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?
Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии. Цитата (Ars, 10.03.2013): > Неужели во всех других портах нет береговых кранов.
Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
в сев. африке да и по европе во многих портах автокранами выгружают, а их надо арендовать, а если на пароходе есть кран то так проще, конечно доплачивают команде, но выходит дешевле чем береговым...
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link