FleetPhoto
Vega II
Азовское море, Керченский пролив
Крым, Керчь

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: March 8, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.03.2013 17:36 MSK
Views — 3017
Detailed info


Vega II

Class:Омский
Design:17437
Home Port:Valletta  
IMO:9081435
Registry:РМРС
Registry number:913583
Registry class:КМ*Л4 IIСП
Call sign:9HIR6
Keel laid:29.01.1991
Built:03.09.1992
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:4
Current state:Renamed Operating
Renames:Вега → 08.1999 • → 06.2018 Ника → 12.2019 Omskiy-204 → 05.2020 Омский-204
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:08.03.2013 11:46
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:190 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

09.03.2013 17:49 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, это единственный теплоход, на котором остались штатные краны.
Хотя ещё на дальневосточном Приморсклеспром остались... В этом смысле галерея более точна, чем регистр, который про краны молчит как партизан.
+2
+2 / –0
09.03.2013 17:58 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
То же так думаю,больше на югах не у одного Омского краны не видел.
0
+0 / –0
09.03.2013 19:12 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
В Астрахани одно время работал такой же Омский (а может транзитом проходил) - "Карат" по-моему назывался. Были точно такие же краны, только палуба в районе комингсов была чуть нарощена (http://fleetphoto.ru/photo/56359/)
0
+0 / –0
09.03.2013 19:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А вот его первозданный вид - http://ruvr.ru/files/Image/RUSSIA/Rasnoje_rus/omsky122.jpg Именно такой каким я его запомнил. Потом, насколько помню, краны демонтировали за ненадобностью.
+1
+1 / –0
10.03.2013 09:26 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Такие на ДВ есть. Помню в конце 90-х на рейде Владивостока стояли новые с кранами. Один вроде "Капитан Керосинщиков" или что-то около этого. И второй именной. Да и потом в течение некоторого времени они светились во Владике. Надо покопаться, найти свои записки, раньше все встреченное в море записывал.
0
+0 / –0
10.03.2013 12:18 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
10.03.2013 15:56 MSK
Link
IgorGl · Vladivostok
Photos: 887
Да, конечно, надо уметь работать с первоисточниками:))))
Спасибо за науку:)
Все три первых борта я и видел на рейде. К сожалению фотоаппаратом тогда еще не владел:(
0
+0 / –0
10.03.2013 18:42 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:22 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.

Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:34 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.

Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
+1
+1 / –0
10.03.2013 20:45 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне? Ведь на Ваших фотах из Керчи многие суда приходят из европы, даже из океанов. И на многих из них есть вышеупомянутые краны. Неужели во всех других портах нет береговых кранов. Конечно для того чтобы "паузить" груз они нужны, но наверное не более того.
0
+0 / –0
10.03.2013 20:55 MSK
Link
Photos: 445
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки.
Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
+2
+2 / –0
10.03.2013 21:14 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?

Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии.
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Неужели во всех других портах нет береговых кранов.

Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
+1
+1 / –0
10.03.2013 21:16 MSK
Link
Photos: 13000 · Database Editor / Photo Screener
Ant-poc полностью с вами согласен.
0
+0 / –0
10.03.2013 21:57 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
в сев. африке да и по европе во многих портах автокранами выгружают, а их надо арендовать, а если на пароходе есть кран то так проще, конечно доплачивают команде, но выходит дешевле чем береговым...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.